Искринки памяти

Почему «Искринки»? 
Ну, это просто: искорки жгутся, а искринки - мягкие, нежные, искрятся прохладным светом, как росинки в утренней траве, чуть пригретой солнышком.

Когда я с трепетом выложила на ПРОЗЕ.РУ свои рассказы, то первое время с опаской заходила на сайт, ожидая разгромных и насмешливых отзывов. Нет, я вообще-то оптимистка, но очень осторожная, и давно приучила готовить себя к худшему, чтобы с бОльшим удовольствием встречать то, чем одарит (или треснет по голове) судьба.

Зря боялась. Новенькую встретили очень доброжелательно. Были и советы, и поправки, за что моя искренняя благодарность всем, кто тогда не поленился прочесть и помочь пошлифовать мои изделия.
Потом был абсолютно неожиданный для меня шквал популярности рассказов среди земляков, победа в конкурсе, рекомендация в РСП...
 И вот, идя навстречу пожеланиям читающей, но не желающей лазить в интернет,  публики, я отдала на печать в Сунтарскую типографию свою первую скромную книжицу, назвав её просто и без претензий «Рассказы», уж не знаю, почему постеснялась дать придуманное давно название.


Книжка вышла. Ко мне стали приходить отзывы от читателей, которые, как оказалось, находят в моих сюжетах и историях что-то близкое, родное, своё. И когда в них я увидела такие слова, как «искорки воспоминаний», «рассказы искрят…», я поняла, что имя моего первого сборника должно быть именно таким, каким оно было вначале  –  «Искринки памяти».

Памяти о  прекрасных людях,  которых хочется помнить, о друзьях и удивительных, родных и бесконечно любимых местах.


Рецензии
Добрый день, Инна!

Так трогательно написано!

Спасибо!

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   13.11.2017 16:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь!

Спасибо.

Чойнова Инна Владимировна   15.11.2017 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.