Гарька и публичный дом

(миниатюра в диалоге)

- Здорово, Гарька!  По тебе сразу видно: человек только что вернулся из туристической поездки! Какой же ты молодец! Можно только позавидовать! Куда ездил-то?
- Да так… Неделю по Германии.
- Великолепно! В публичном доме был?
- Где?
- В публичном доме! Слышишь плохо?
- А чего мне там делать?
- Как чего? Это самое! Чего…
- Я туда ездил совсем не для того, чтобы  по тамошним публичным домам шляться!
- Да? А за чем же ещё?
- Я там, между прочим, музеи посещал!
- Это понятно. Днём - музеи, а по ночам - публичные дома. Нормальный ход. На винт не намотал?
- Чего ты ко мне приканителился со своими публичными домами?
- Какими моими-то? Я в Германию не ездил. Это ты ездил!
- Ну, и ездил! Ну, и чего?
 - Вот я и говорю! В смысле, что посещал! Ну, признайся честно! Небось, слазил на какую-нибудь аппетитную фрау? Я же знаю: ты тот ещё игривый шалунишка!
- Отстань от меня! Я выше этого! Мне, кроме музеев, ничего этого было не надо! Я там даже баварского пива не пил!
- Вот это ты врёшь. Это ты нагло врёшь! Чтобы с плидями да пивка не усосать – что ж ты тогда за посетитель публичного дома? Жмот ты, а не посетитель, если дефкам даже пивком  не проставился! Чего ты Россию позоришь, сука! Настоящий позор нашей великой страны!


Рецензии