Глава 15

Я лежала в полной темноте. За окном давно выключили фонари в качестве экономии электроэнергии. От редких, проезжающих мимо, машин по потолку бегали причудливые блики света.
После ухода ребят и СМС от того парня я пыталась вспомнить хоть мелкую деталь из нашего общего и прошлого. И ничего...
Я прекрасно чувствовала, что в голове пусто там, где должно что-то быть.
Протянув руку я нащупала на тумбочке телефон. В глаза ударил свет от экрана. На дисплее высветилось "2:59"
- Очень вовремя для вечернего звонка,- пробурчала я и найдя в записной книжке контакт по имени "Паша" нажала на вызов.

~Тем временем в квартире Максима и Паши~

- Мне плевать, что она меня не помнит! Я должен ее увидеть!- кричал Паша уже который час. После прихода ребят с больницы и их бурного рассказа он сначала поник, а потом перешел в стадию решимости доказать девушке свое существование. Теперь же его ярость переходила в безудержную истерику.
-Паша,- перебил парня Макс, но в ответ получил лишь грозный взгляд.
- Мне плевать, что вы думаете. Я. Должен. Ее. Увидеть. Ясно?!
Их прервал звук звонка на мобильном телефоне. Паша достал из заднего кармана мобильный, и за секунду его лицо побелело.
- Это она, - сказал парень и не отвечая на звонок вылетел из комнаты.

~Больница~

Моя уверенность в правильности моих действий испарилась с первым гудком. Резко сев на кровати я почувствовала легкое головокружение, но не стала заострять на нем внимание. В тишине, которая прерывалась только гудком я услышала собственное сердцебиение. Мне казалось, что прошла уже вечность с начала звонка, но все еще держала мобильный. Когда на том конце провода послышалось хриплое "Але" у меня затряслись руки и пропал дар речи.
- Привет,- выдавила я из себя и задержала дыхание. Желание сбросить становилось сильнее с каждой секундой, но я пыталась подавлять его.
- Привет Ася, как ты?- раздался приятный голос в трубке и мне показалось, что он не знает о моей потери памяти.
- Все хорошо... Паша. Ты как?
В комнате повисло молчание. Я слышала его тяжелое дыхание и напряглась.
- Ты позвонила, что бы узнать о том, как я? Ты серьезно?
Парень начинал злиться. Даже через телефон можно это было почувствовать.
- Паша я...
- Я знаю, что ты не помнишь кто я,- перебил меня он,- зачем звонишь?
- Я не знаю. Оправдываться не стану. Я не могла уснуть, мне все кажется, что в голове дыра и из-за нее не идет сон. Прости, если я помешала, я не хотела.
Замолчав, я ждала любой реакции, но услышала только глубокий вздох.
- Я скучал по твоему голосу. Что ты хочешь узнать?
Помедлив секунду и придя в себя от его слов я легла обратно на подушку.
- Я хочу знать абсолютно все...

      ***

На утро я проснулась с болью в голове. Мне поставили капельницу и оставили отдыхать.
Уснула я поздно. Паша мне все рассказал и даже больше. Он поведал мне и свои переживания на все ситуации. Чем ближе мы были к дню моего попадания в больницу, тем больше я вспоминала сама. К концу я даже не слушала его и погрузилась в те чувства, которые меня тогда переполняли.
Сегодня вечером он должен забрать меня. В тайне от всех мы уедем на пару дней за город. Мы решили начать все с начала и никто нам не сможет помешать.


Рецензии