Степень опасности...

Среди писателей много тех, кто начинал свою творческую работу в журналистике, да и сейчас продолжает выступать в периодической печати. И всё-таки труд журналиста серьёзно отличается от труда писателя-беллетриста. Самое серьёзное отличие – документализм журналистики. Это основа жёсткого самоограничения журналисткой музы. Виктория Учёнова. // Фантазию журналиста, пишущего о реальных людях, ограничивают не творческие законы, а законы гражданского кодекса. Давая волю домыслу, он не смог бы вообще работать. Ему пришлось бы всё время выступать в качестве ответчика на процессах за оскорбление личности. С.Хаффнер, немецкий литературный критик. // Эта работа гораздо опаснее работы поэта, которому не приходится бояться опровержений. Эгон Киш. // «Санди таймс» опубликовала исследования психологов, которые определяли степень опасности той или иной профессии по 10-балльной системе. Журналисты на третьем месте (7,5) после минёров (8,3) и полицейских (7,7). Ярослав Голованов. // Я листал журнал «Журналист». Я прочитал этот скорбный лист. Перед глазами стоит с тех пор: «Ранен рабкор…», «Избит рабкор…», «Ранен селькор…», «Убит селькор…» Олег Дмитриев. // Будет другой мою строчку дописывать. Анатолий Гурский. // Каждый президент должен иметь право убивать двух журналистов в год – без объяснения причин. Приписывается Герберту Гуверу. ///


Рецензии