Сила оставаться до конца

Задумано что любая у человека благая сбывается цель

И побеждает любая из добрых

Мечта!

Или проклиная себя и все вокруг ненавидя!

Не отказываясь от личного выбора!

Неся его тяжесть?

Царит одна лишь сила оставаться до конца!


Рецензии
Сила штука хорошая. Но проломив несколько раз бетонные стены, можно наткнуться на такую которая не ломается... И я не знаю что тогда - остаться перед ней навсегда или призбнать свое поражение? А ты?

Джейн Стикс Ника Кищенко   02.12.2016 10:17     Заявить о нарушении
Значит чтото есть в возможностях человека чтобы вылавироваться из этой ситуации

Поискать попробовать способ ее взломать

Вариант решения то есть просто нужно смотреть в разные направления

Нужно очень много направлений обойти и тогда

Эврика :))

Лайтовик Производства   02.12.2016 10:34   Заявить о нарушении
Да, да... Да я уже все перепробовала... Там или бой в безнадежной ситуации или уйти :)...

Джейн Стикс Ника Кищенко   02.12.2016 10:37   Заявить о нарушении
а вдруг это победа в бою в безнадежной ситуации?

или суперски мега классная история

300 спартанцев и Евпатий Коловрат например

Лайтовик Производства   02.12.2016 10:49   Заявить о нарушении
ну звучит неплохо, но в реальной жизни иногда и не победить

Джейн Стикс Ника Кищенко   02.12.2016 11:02   Заявить о нарушении
Знаешь я верю в победу!

Как дурак идиот кретин какой нибудь

Мне вот любовью и счастье - не то, хорошая карма - не то

Хотя в принципе это вещи самые главные но борюсь чтобы все таки не было так

Мне нужно желание к подвигу и по возможности сам подвиг

Те вещи которые 100% чистят

Это нормально

В жизни можно получить все что желает человек

Она дана идеальной для него

Лайтовик Производства   02.12.2016 11:20   Заявить о нарушении
Да я тоже так думала, но вот однажды напоролась на стену :) - но я рада, что у тебя не так...

Джейн Стикс Ника Кищенко   02.12.2016 19:27   Заявить о нарушении
Так :)

Люблю грусть, тоску и депрессию - темперамент меланхолика

Не люблю дружбу и смех

Лайтовик Производства   02.12.2016 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.