Только для женщин!

Милые женщины, наверняка вы все знаете, что мужчины, очень часто обращают внимание на походку женщины? Это ассоциируется у них с женским здоровьем, лёгкостью, любовью, красотой и гармонией. Научиться ходить красиво, вовсе не трудно! Вы знаете, как приятно идти, когда ты знаешь, что на тебя смотрят, ты в центре внимания. И вот тут-то, надо не сплоховать, распрямить спинку, улыбнуться, вы- Королева! На вас смотрят! Вами восхищаются, говорят комплименты. Это не фантазии, это мой личный опыт. А знаете, как я этого добилась? Я начала танцевать! Сначала я танцевала дома. Я вся выплёскивала себя в танце. Через какое-то время, я заметила, что моя походка изменилась, она стала более изящной и лёгкой. Изменилась осанка. Я стала более грациозна. Я записалась на танцы. Меняйтесь, двигайтесь! Научите своё тело меняться, быть гибким и подвижным, плавным и прекрасным. И верьте, это будет всегда вызывать восхищение!  Мужчины будут смотреть вам вслед! Я знаю!))


Рецензии
Всё верно

Руслан Аблязов   19.11.2016 13:16     Заявить о нарушении
Да) Спасибо)
Инна.

Инка Рыжик   19.11.2016 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.