Никто не хочет отвечать по грехам своим

2. Никто не хочет отвечать по грехам своим.

Текст: Пусть вначале Первому достанется ДОЛЯ искупления.
2016-03-21: В Китае мздоимцев приговаривают к смертной казни. Казнят многими тысячами. И все равно все воруют. Такой принцип: сегодня живу, а что потом, то потом: хоть смерть, зато пожил.
Пожил на этом свете, а отвечать приходится на том. Принудительно человек отвечает на том свете по грехам своим.
Принудительный ответ по грехам не дает человеку никакой пользы ни для ума его, ни для сознания, потому что самостоятельно  ум на том свете уже не работает и, соответственно, сознание остаётся у человека на том уровне, на каком было во время его жизни на Земле.
Сейчас предоставляется человеку возможность ответить по грехам своим на этом свете. Ответ на этом свете не принудительный. О том, что такое принудительность или добровольность на этом свете, можно судить по Павлу Г., Мише А., которые добровольно-принудительно  занялись тем, чем следует заниматься человеку, когда он хочет развить свой ум в нужном направлении и прибавить к своему со-знанию дополнительное знание.
Ситуация сейчас такая, что если отвечать по грехам своим исключительно добровольно, то первым никто отвечать не хочет, пусть первым кто-то отвечает, пусть, мол, Христос покажет, как это делается: ему не привыкать отвечать за всех.

3. Мать всего живого против суда, поскольку всё живое для неё, как котята и кутята, любы. 

Текст: Я рожу троих детей. Я найду осла-животное.
1996: Мать, которая сожалела о потере младшенького, самого любимого, сейчас, когда реально (на физическом плане) потеряла его, в великой злобе. Сгоряча она мстительно заявляет, что возместит потерю троекратно. Мол, найдет она среди людей таких ослов, из которых вырастут такие же звери, как Зверь Иоанна.
Это она сгоряча. Не так просто взращивать больших Зверей. А главное, нет этого в Замысле, что значит, не будет санкционирована её работа. Даже когда работа Матери санкционируется, то получаются у неё не люди как звери, а натурально люди-звери (кентавры, сфинксы, троглодиты…)
Без Духов, каждый из которых специализируется на своей работе, не вырастить Матери ничего удобоваримого. Только что выше мы говорили о Духах Язычества, которые хороши были в свое время, когда было самое начало взращивания людей. Сейчас эти Духи вообще не у дел, потому что не их время. Витают они вокруг и около, только чтоб отставшие в своем развитии Души не чувствовали себя в современном обществе обездоленными.
Поэтому современные язычники, благодаря опеке, не только не чувствуют себя второгодниками, но и впереди планеты всей бебекают, мычат, хрюкают и гогочут. Надеюсь, после моей желтой карточки Языческие Духи свой пыл поубавят.  А не убавят, придётся их удалить совсем. И тогда подопечные языческих Духов почувствуют себя опустошенными, поскольку без Духа человек (Душа его) как пустая бочка. Обручи есть, бочка не разваливается, но стукни по ней – она как барабан. Тошно человеку становится, когда он опустошается. Депрессия наваливается такая, что хоть вешайся.
После предупреждения всё это тоже будет, но кратковременно. Будет потому, что Дух изнутри постоянно напирал на человека всякими жизнеутверждающими мотивами, которые заставляли его шевелиться, а после предупреждения ослабит свой напор. Неважно, что это пустопорожнее шевеление, но благодаря этому шевелению человек живет. В частности, языческое движение за гектар земли для каждой семьи сейчас обрело свое воплощение в решении правительства на Дальнем Востоке выделять всем желающим гектар земли. На, Боже, что нам не гоже. Трудись впустую на своем гектаре. Повторю, весь труд производителя в России в любой сфере пустая затея до тех пор, пока не будет введено ограничение на торговлю: с гарантией торговля сжирает производителя. Но – нет худа без добра: занятость всем язычникам обеспечена если не гектаром земли, то еще чем-нибудь: пока языческий Дух на коне, он для всех найдет занятие.


Рецензии