Зеркало

Практически у любого человека дома висит обычное зеркало, которое используется для обнаружения на себе каких-то лишних деталей, мятой одежды и прочего. Но только всё ли так до банального просто, или  же стеклянный друг скрывает в себе иные тайны?...
________________________________
Вчера попав под ужасный ливень, я промок насквозь, из-за чего одежду можно было фактически выжимать, словно она только из стирки. Ещё и дикий кашель напал, да, причём такой, что остановиться не мог несколько минут. Теперь, вот, горло покраснело и болит, ну, да ладно, переживал и другие, более сложные и опасные для жизни моменты, например, попадание под автомобиль. Однако, как видите, жив, здоров.
Мятая пурпурная рубашка валялась где-то на спинке стула, доживая остаток своих дней, так как была приобретена уже более новая и подходящая моим вкусам одежда. Скажу вам честно, не доверяйте покупку вещей даже самым дорогим и близким людям, ибо носить футболки на 1 размер больше, или джинсы уже раза в два, не самое благоприятное занятие.
Примеряя обновку в виде чёрно-фиолетовой рубашки, длинных кожаных брюк и пары деловых туфлей предназначенных для встреч с дамами в ближайшем от дома ресторане. Ну, нравится мне с девушками гулять, люблю романтику, что здесь можно поделать? Но, буквально недавно я начал обращать внимание на некоторые странные события, творящиеся в доме при моём присутствии. Невольно начало казаться, что тут промышляют воры, стоит лишь мне отвернуться куда-то.
Сперва я всё сваливал на усталое состояние, недосып, утомлённость и прочие мелочи, но в тот момент, когда прямо на твоих глазах падает стакан, стоящий в центре стола, это вызывает немыслимые предположения, а про страх находиться тут вообще можно молчать, ибо очевидность его присутствия видна невооружённым глазом. 
Проблема даже не во всех вышеуказанных событиях, а в том, что с каждым днём происходящее становится всё более и более сильно отражаться на моей жизни, заставляя то не спать ночью, то просыпаться невесть от чего в 02:00. Мурашки торопливо пробегают по коже, из-за чего она покрывается видимым слоем дрожи.
Не прошло и недели, как суть происходящего стала ясна полностью. Всё дело в зеркале! Тщательно изучив его от конца и до края, я пришёл к выводу, что оно древнее меня раза так в три, а на обороте написаны странные символы на незнакомом языке. Раритет, приносящий одни беды -  глупо, не правда ли? Но, такова была моя реальность, полная неудач и крахов.
Иногда, краем глаза удаётся запечатлеть мелькающую тень, быстро убегающую из поля зрения за границы зрачка, а затем возвращающуюся обратно, будто говоря о чём-то. Понять “жесты” тени так и не получилось, поэтому пришлось довольствоваться тем, что имелось – догадками.
Вот сейчас, я медленно подхожу к зеркалу и провожу подушечкой указательного пальца по пыльному стеклу. Раздаётся дребезжание где-то позади, словно что-то разбилось, но реакции от меня так и не последовало. Тщательно всматриваюсь в зеркало, ожидая чего-то.
>Что? Да какого?! Так не бывает!!<
Прямо передо мной, внутри стекла передвигалась девушка c опущенной головой. Она напевала песенку, приводящую в дрожь. Неожиданно из зеркала проявились две длинные тёмные руки, покрытые слоем прилипшего мусора, а затем…
Схватили меня и утащили в тот…другой мир..
_____________________
Единственное, что осталось от бедного парня -  новая туфля, покрытая обильным количеством стекла, валяющаяся подле кресла, стоящего около того самого злополучного зеркала.


Рецензии
По причине некоторых опасений относительно встречи с ушедшими нашими близкими в мир иной, в день их пребывания в гробу и до самого выноса тела для похорон, зеркала в комнатах принято занавешивать тёмной непрозрачной тканью. Наверное, в этом древнем обычае что-то есть...
Кстати, зафиксирован странный случай с бывшим капитаном лайнера "Адмирал Нахимов", который перед известной катастрофой ушёл на пенсию, прихватив на память из своей каюты зеркало: оно разлетелось на мелкие кусочки как раз в тот момент, когда судно пошло ко дну, увлекая с собою сотни жертв...

Анатолий Бешенцев   03.05.2016 17:30     Заявить о нарушении