Это Ты

Это Он - подсказывала  осторожно интуиция
Это Он - кивнуло  спокойно  всезнающее   солнце
Это Он - заливались громко на все голоса птицы
Это Он - шуршали  ласково листья под ногами
Это Он - шумел и скрипел порывистый   ветер
Это Он - нервничали беспокойные тучи
Это Он - заверил  утверждающе  дождь
Это Он - гудела  надрывно  улица
Это Он - улыбнулась приветливо его машина
Это Ты - сказали  мои засиявшие глаза
Это Ты - кричала единственная мысль в моей голове
Это Ты - затрепетало нежностью тело
Это Ты - выдохнуло, замерев, сердце
Это Он - согласился самоуверенный ум
Это Я  - сказал Ты - это меня ты ждала всю жизнь
Это Ты - тихо прошептала моя душа - Я давно это знаю.

         2016 год


Рецензии
Я внизу вижу рецензию Светланы Лось, ты даже не представляешь, как искренне я подписываюсь под каждым её словом. Просто спасибо Света. После вас мне и сказать нечего.

Лариса Гулимова   27.08.2023 15:37     Заявить о нарушении
Светлана Лось - это светлый луч здесь. Люблю и уважаю.
Тебя, Лариса, тоже. Искренность, душевность, талант - это вы.
Спасибо тебе!

Тамара Кучук   28.08.2023 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.