Не путаю! Приглашая!

                ***
Не путаю! Приглашая!
Чур, меня зовёте,
и креститесь, ако Богу,
а я обычный Чёрт, чем видим,
мне божье, что и людям.
И вас хочу спросить,
как можно так грешить
и утверждать, что Чорт попутал.

Нам чертям,
надоели ваши души,
смердят в Аду,
мы в Мир выходим отдышаться,
а вы проноситесь по жизни,
не замечая, к нам спешите.
Аж просим вас – остановитесь,
в Рай попасть.
Соскучились Ангелы по душам,
из Ада просят кающихся дать.
Да где их взять,   
попутали себя с богами, 
уж в пору, молиться нам за вас.

Я Лукавый,
уже боюсь,
чур, меня, чур,
от вас людей.

                2006

.


Рецензии
Себе забираю... Собираюсь про чёрта писать, который в себе сидит. Я уж говорил тебе, собираю материал.

Владимир Печников   16.04.2016 18:31     Заявить о нарушении
найду черновик, где с Чортом на брудершафт в зеркале гутарю, небольшой, -- охмелел Чорт

Апросто Злюдин   16.04.2016 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.