Как приходит вдохновение...

          Ранним утром я вышла на кухню, чтобы попить кофе. Взглянула на стол и вздрогнула от неожиданности. На моей любимой чашке сидела крошечная девочка, а рядом с ней стоял малыш, в руках он держал фиалки. У обоих за спиной были крылышки.
          Сначала я подумала, что мне всё это почудилось спросонья. Протёрла глаза и потрясла головой, но они не исчезли.
          - Привет! Кто вы такие? Откуда?
          - Как, разве ты нас не узнала? - удивилась девочка. - Мы - эльфы.
          - Мы пришли пожелать тебе доброго утра, - сказал мальчик.
          - Спасибо! И вам тоже доброго утра! Как вы попали в мою комнату?
          - Прилетели!
          - А зачем? 
          - Мы приходим к людям и сообщаем им приятные новости. Вот и к тебе для этого прилетели.
          - И что это за новость? - заинтересовалась я.
          - Ты будешь сочинять сказки.
          - Для того, чтобы сочинять сказки, необходимо вдохновение! - возразила я. - А у меня его нет!
          - Оно обязательно придёт! - ответил мне эльф. - А если пропадёт, то позови нас, мы прилетим и поможем тебе!
          - Хорошо! - согласилась я. - Давайте я вас чем-нибудь угощу. Что вы любите?
          - Спасибо, но мы не любим те кушанья, которые употребляют люди, мы питаемся  нектаром, - ответила мне девочка и улыбнулась.
          - А сейчас нам пора лететь! До свиданья! - сказал мальчик. 
          - Прилетайте ещё! Буду рада! - ответила я.
          Они взмахнули крылышками и вылетели в окно.
          Я сварила кофе, налила его в чашку, села за стол. Медленно помешивая ложечкой сахар в чашке, размышляла: «Что это было? Какие-то эльфы… Странно… Наверное, галлюцинация!» 
          И вдруг увидела на столе фиалки… Я улыбнулась, села к компьютеру и начала сочинять сказку...

          Спасибо художнику, который создал этот рисунок!


Рецензии