Не получившая неба

Глава 1 'Времена меняются, раны остаются'
-Стэйси, одевайся скорее, иначе мы идём без тебя - кричит из своей комнаты Мари
-сейчас, только глаза докрашу!
Мари- моя сестра-близнец, и чтобы нас можно было хоть как-то различить, я всегда рисую толстые стрелки, делая глаза броскими, и подкручиваю концы волос, моя сестра же делает всё наоборот. Тонкие изящные стрелки, слегка подкрученные ресницы и всегда прямые волосы, доходящие до пояса.
Не сказать, что я неряха, но моя сестра гораздо аккуратнее и в выборе одежды. Она ходит в юбках из лёгкой невесомой ткани и милые блузки и туфельки на каблуках, я же, привыкла одеваться проще.
Сегодня суббота и мы решили сходить компанией в кино. Я быстро одеваю куртку и кеды, и выхожу на улицу. Там стоит Мари, её парень Алан и мой лучший друг Дэн.
Алан это обычный парень, ему 16. как и нам. А вот Дэн- не совсем обычный. По внешности уж точно. У него чёрные волосы и причёска как у Билла из Tokio Hotel, одевается тоже не как все, не знаю как объяснить, но Дэни всегда был немного странным. Ему 17 и он играет в собственной рок группе, успехов пока нет, хотя в школе он популярен. Любая девочка  готова всё что угодно отдать чтобы хотя бы поболтать с ним.
Идиотизм по-моему
- привет всем - громко говорю я и все обернулись в мою сторону
- не прошло и года!- крикнула Мари и взяла за руку Алана.
Мы пошли на какую-то комедию. На середине фильма мне стало скучно и я уже решила уйти.
Дэн схватил за руку - куда-то торопишься?
- ага, скукотища полная - отмахнулась я
- стой, давай повеселимся - с этими словами у него всегда появлялась азартная улыбка
Мы, словно дети начали бросаться попкорном в зрителей.
- пошли ко мне? - спросил Дэн
- ну пошли - согласилась я. Как я уже объясняла, мы друзья с детства, к тому же живём рядом, поэтому всё детство я провела у Дэна дома. Мы играли в прятки, в машинки, а особенно нам нравились догонялки, а вот миссис Ричардсон (мать Дэни) это не нравилось. Порушив весь дом мы расходились, но на следующий день всё в точности повторялось.
Недавно я была на репетиции его группы в гараже мистера Ричардсона. В этот раз мы пошли именно в дом. На улице хоть и не поздно, но уже темно.
- здравствуйте миссис Ричардсон - вежливо поздоровалась я с мамой Дэна
- Здравствуй Стейси - сказала она и пошла лёгкой английской походкой на кухню
- ребята хотите чаю?
мы переглядываемся
- нет мам. Спасибо
***
Комната Дэна, как всегда не убрана. Стены усыпаны плакатами знаменитых рок групп и картинками дорогих гитар.
Гитары - это его страсть. У него их большое множество (все в прекрасном состоянии) и с каждой связана особая история, которую знает только хозяин.
- твоя комната никогда не меняется - с улыбкой говорю я
- не люблю изменений - монотонно и без шуток сказал Дэн
- прости. Что-то не так? - встревоженно спросила я
Он весь побледнел, смотря в одну точку, резкими движениями пытался открыть выдвижную дверцу шкафа. Тут его глаза вдруг закрываются и он падает на пол, я даже не успеваю схватить его.
- Дэни, Твою мать! Миссис Ричардсон!
******
- ничего страшного. У него переутомление. Пускай полежит немного полежит дома.
Недельку или полторы, по состоянию посмотрите.
- спасибо Вам, доктор. -сквозь слёзы сказала мама Дэна
- ну что Вы, не расстраивайтесь так. С ним всё будет хорошо. Постоянные стрессы неблагоприятно сказываются на молодой организм.
Дэн - единственный ребёнок в семье. Понятно почему у его матери такая реакция.
- прости Стейси, Ты можешь навестить Дэна завтра
- да, конечно - я собралась уходить, но развернулась и добавила - когда Дэн проснётся, передайте, чтобы выздоравливал
Я выхожу из его дома и направляюсь в сторону своего.
Когда он упал, его глаза блестели обречённостью и тоской. Не думала, что когда-нибудь буду испытывать подобные чувства к другу моего детства. На телефоне раздаётся звонок. Мари. Я не спеша достаю его из кармана
- алло
- где ты, мать твою, шляешься!? - голос сестры по ту сторону, кажется каким-то озлобленным
- я уже возле дома
- родители места себе найти не могут!
Вот дают. Знают же, что я с Дэном, но всё равно паникуют...
- еще две минуты и я приду
- жду! - крикнула она в трубку и отключилась
В моей семье не принятно долго гулять, все сразу же начинают звонить друзьям и спрашивать где же я.
Издали вижу тусклый лучик света, скользящий по газону, он идёт с окна на кухне, где скорее всего сидит вся семья.
Захожу внутрь, о мои ноги трётся наш светло-рыжий кот Франклин. Его принёс папа, когда нам с сестрой было по десять лет.
- ну наконец-то! - говорит мама и идёт ко мне с расспросами, о том где я была и что делала так долго. Следом приближается папа с точно такими же вопросами, а потом Мари, которая, к счастью, ничего не спрашивает, а только смотрит на меня своими серыми большими глазами и пронзительным взглядом прожигает насквозь.
- я была с Дэном, ему стало плохо и я задержалась
- Стейси, ты помнишь, что с самого вашего детства мы приучали вас говорит только правду. По-моему сейчас самое время сказать нам эту правду - говорит папа, голосом нашего школьного психолога
- но это правда! -говорю я
- бедный Дэни, что с ним? Соманта наверное там с ума сходит! - встревоженно сказала мама и пошла за телефоном, чтобы позвонить Ричардсонам
- ужинать будешь?- спрашивает папа
- нет, спасибо. Пока не хочу, пойду в комнату
Мари, ты со мной?
- да. Уже иду
Наша комната, конечно не такая большая, как хотелось бы, но мы помещаемся. Я люблю эту комнату за то, что она самая светлая в доме. Я люблю просыпаться в выходные дни и смотреть, как вместе со мной просыпается и солнце, и весь город. Завтра, к моему сожалению, не выходной день, как был сегодня. Вдобавок ко всему, я забыла про уроки. Но я так сильно вымоталась, что у меня едва хватает сил, чтобы подняться по лестнице в комнату.
- Мари, я спать
Я с грохотом обрушиваюсь на свою постель и ухожу в мир своих снов. Мари что-то спрашивает и машет руками, я бы посмеялась над ней, но даже на это я не способна.
Я засыпаю...
 ***
 День начался очень удачно. Мари еще спит, а я уже на ногах. Будильник прозвонит только через пол часа. После сладкого сна, я перешла к сладкому чаю с вафлями.Я сижу за столом, наслаждаясь атмосферой замечательного дня. До меня доносится скрип ступеней. Я уже знаю, что это Мари. Только она, при своём хрупком телосложении и весе в 40 кг при росте 165, идёт как мамонт, скрипя и передвигая всё на своём пути.
- с добрым утром - говорю я, даже не взглянув на сестру,
- ага - сонно прошипела она и поплелась в ванную.
***
Я вхожу в светлое здание школы. Моё настроение становится всё хуже. Школа разрушает человека, однако все утверждают, что она его строит, кропотливо собирая по кусочкам.
Первый урок у нас химия, в которой я, в отличие от близняшки, ничего не понимаю. Злобная преподавательница химии Миссис Торрес, проводит перекличку каждый раз ровно шестнадцать минут, однако она должна занимать лишь две.
-Кроуферд Мари и Стейси
- мы тут
- Ричардсон Дэниэл
Непроходимый ком в горле снова мешает говорить.
- его сегодня нет - ответила Тори. Тори Линн - это симпатичная девушка с китайскими корнями, по уши влюблённая в Дэна. Сейчас я испытываю к ней отвращение, даже злость.
После очень скучного урока, я решила подойти к Тори.
- привет
- о, Стрейси! Привет, а я как раз собиралась попросить тебя кое о чём
- откуда ты знаешь про Дэна?
- нууу - протянула своим противным писклявым голоском девушка - вчера я решила придти к нему в гости, а его мама мне всё рассказала
Действительно, миссис Ричардсон всегда любила Тори и пыталась свести их вместе. Дэни никогда не относился к этому как-то плохо, но он и не соглашался. Он будто не принимал в этом участие вообще.
- о чём ты хотела меня попросить?
Тори замялась, видно, что просить она меня об этом не хочет, но ей ничего не остаётся
- послушай, ты и Дэн лучшие друзья, насколько я знаю... Ты не могла бы, ну, сделать так, чтобы мы были вместе? - прошептала покрасневшая Тори.
Естественно я могу его уговорить и он послушает меня обязательно, ведь Дэн доверяет моему вкусу, как никому на этом свете. Однако я не собираюсь это делать по ряду личных причин.
- послушай детка - начала я и по-дружески обняла за плечо- он тебе не пара. Ему не нравятся такие девушки как ты, такие нравятся лишь его маме, но маму Дэн давно не слушает. У нас в школе что все парни вымерли?
Внезапно для меня, прозвенел звонок, я сказав лишь жалкое "пока", пошла на следующий урок. Видимо день будет долгим.
***
Скучные уроки прошли и я с Мари, как всегда идём домой разговаривая о всякой ерунде
- ладно, я скоро вернусь - сказала я и пошла проведать Дэна
- ты куда? - спрашивает сестра
- скоро буду
Я иду на соседнюю улицу, проведать друга детства.
Мистер Ричардсон на улице поливает газон. Я подхожу к нему.
- здравствуйте, как там Дэни?
- о, привет Стейси.
Уже лучше. Ты к нему?
- да, не к Вам же - говорю я в шутку и мы смеёмся. Вообще отец Дэна гораздо проще матери, с ним можно и пошутить и поесть пиццу, и поиграть в футбол летом.
- а жаль, Ты заходи если что
- ох, приду и надоем тут вам
Он махнул рукой и я отправилась к Дэну.
- ну привет - сказала я заглянув а комнату, но похоже он спит. Я не стала его будить, тихонько войдя в комнату я стояла с минуту и просто смотрела как он отдыхает. Его растрёпанные чёрные волосы захватили всю подушку, а всегда по-рокерски нарисованные стрелки размазались и теперь не выглядели так впечатлительно. Но вдруг он открыл глаза. Дэн вскочил и с испуганным видом смотрел на меня, как на приведение.
- Стейс, Ты чего так пугаешь меня?
Сколько Ты тут стоишь?
Мне стало смешно с него и я залилась таким громким смехом, что мне кажется он был слышен даже на улице.
- прости, не хотела Тебя будить - сказала я сквозь слёзы вызванные смехом- Ты как?
- не считая то, что сейчас у меня чуть не случился сердечный приступ, нормально
Мой взгляд упал на тетрадь лежащую на столе.
- а это что? - спросила я схватив ее
- нет! Не трогай! - крикнул Дэн, но было уже поздно, я открыла тетрадь и увидела прекрасный рисунок карандашом. На клетчатом листе изображена прекрасная девушка с волосами до груди, они чуть завивались на концах, она будто смотрела  на меня, поощряя слабой улыбкой. Стоп. Так это же я!
- я же попросил не трогать!- крикнул недовольный Дэни и выхватил у меня из рук тетрадь - убирайся!
- но я..
- не хочу ничего слышать, уходи!
- ладно, я пойду. Прости меня
Я пошла домой в полном непонимании. Что это вообще было? Почему он накричал, зачем рисовал меня? Что же это значит, и почему так больно мне от его слов?Я пошла домой  на "автопилоте" думая о том, что же случилось. Дверь оказалась заперта, значит никого, но куда же делась Мари? Хотя это не важно, важно то, что у меня нет ключей.
Подумав с полминуты, я решила отогнуть край коврика, что под дверью и к моему счастью мой ключ был именно там.
Странно, родители всю жизнь мне твердят о том, что оставлять ключ под ковриком не безопасно, а он там. Наверняка Мари постаралась и убежала к Алану.
Зайдя домой я тут же поднимаюсь в свою комнату, бросаю вещи и заваливаюсь в постель, начинаю громко плакать, а потом погружаюсь в глубокий сон.
***
-Стейс! Просыпайся соня, нас ждут великие дела!
Я слышу голос Дэна возле меня
- не снись мне- сквозь сон отмахиваюсь я
- ну отлично, я тут в гости зашёл, а она!
Я слышу его голос очень отчётливо и открываю глаза. Передо мной стоит Дэн, тёмная комната, на своей кровати спит Мари.
- не может быть - произнесла я вдруг всё поняв
Наша с сестрой комната находится на втором этаже, но на неё легко забраться по трубе. Он вошёл к нам через окно, которое как всегда открыла Мари на ночь. 
- может, пошли!?
Так как я была уже одета (я и не раздевалась) мы вылезли по трубе на улицу. Даже не успев задать никаких вопросов, следую за Дэном.
- так и зачем же Ты пришёл?
- Ты когда-нибудь видела как красив океан ночью?
- что? Какой океан, Ты вообще о чём?
- как это о чём? Ты живёшь во Флориде!Во Флориде! Тут рядом океан, между прочем. Пошли!
Дэн осторожно положил мою ладонь в свою и повёл к машине, которая стояла возле моего дома. В темноте мне удалось рассмотреть, что это машина мистера Ричардсона!
- это же машина Твоего отца, Дэн!
- да, я продумал, что пешком было бы далековато - он мило улыбнулся и жестом пригласил в салон дорогого автомобиля.


Рецензии