Ты в психушке не лежал? , или Гарька и мороженое

(миниатюра в диалоге)

- Давно хотел тебя спросить: случайно не знаешь, Гарька в психиатрической лежал?
- Когда?
- Вообще.
- Не знаю. А чего ему там лежать-то?
- Ну, мало ли… От алкоголизьма, например.
- А он чего? Запойный?
- Ну, почему сразу «запойный». Может, не запойный. Может, просто увлекающийся.
- Не знаю.
- Чего не знаешь?
- Лежал или нет. Во всяком случае, я ему туда передачи не носил.
- А кому носил?
- Гуне, Сяве, Котлете, Сопливому, Спиридону…
- О, какой ты, оказывается, популярный в алкоголистических кругах человек!
- Да, я общительный.
- А сам лежал?
- А как же! Два раза!
- От чего.
- От него. От этого от самого.
- А Гарьку там не видел?
- Чего ты ко мне приканителился со своей психушкой? Тебе делать не хрена? «Лежал – не лежал»! Сам смотри туда не загреми! Пьянь подзаборная!
- Я?
- Ты!
 Я не пьянь. В отличие от некоторых, на которых не будем показывать пальцем вслух! И вообще, я вообще мороженое кушаю!
- А я им закусываю. И чего?
- Чего «чего»?
- Того! Смотри себе яйца не отморозь, мороженщик!


Рецензии