Вдвоём голые

Сижу один раз голый на нудистов пляже кругом все голые.А одна голая девушка мне показывает где про неё в интернете пишут.
КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ ТОГО ЧТО БЫЛО НАПИСАНО СВОИМИ СЛОВАМИ ПРО ЗНАКОМУЮ
Иду один раз по городскому саду где люди на каруселях катаются.Смотрю моя знакомая сидит да ещё она голая в интернете снимается.Я ей говорю.
-Я сейчас всей компании с которой ты сидите о том что ты голая фотографировалась расскажу.
А она штаны снимает и голый зад всему городскому саду показывает а все смеются и не кто внимания не обращает потому что время было июньское раннее солнечное утро.Стоит с голыми ногами а джинсовые шорты у ней спущены да так что весь голый зад сразу видно.Круглый,выпуклый,розоватый.И я потом всю дорогу всем эту историю про неё рассказывал и в интернете даже написал.А она всё дальше фотографировалась и фотографировалась и на таких как я внимание больше не обращала.И на пляжах голая купалась с другими такими как она сама.   


Рецензии