А в инете я кошечка - мурка

       Я стихами балую пока,
       вот, валяю сейчас дурака.
       Мужика же держу при себе,
       полежит пусть чуток в гамаке.

       Если пикнет, скажу ему:"Цыц!
       Никаких тебе заграниц,
       одного никуда не пущу,
       без тебя же я очень грущу!

       На рыбалку захочет:"Что скис?
       Я тебе РЫБНАДЗОР и ГРИНПИС!"
       Муж заснул, умиляюся аж,
       к мужикам не сбежал он в гараж!

       А в инете я кошечка-мурка
       с голубыми глазами Танюрка.
       


   

 

 


Рецензии
Дорогая кошечка Мурка. Прочла, всё что ты написала в моё отсутствие.
От твоих добрых миниатюр всё лицо в улыбке!.

Татьянагрушина   06.09.2016 21:15     Заявить о нарушении
А я уже вся изождалась дачного трудоголика! Ура, появилась!
Мои тебе обнимурки, мявки и мурки! :-)))


Таня Глухова   07.09.2016 05:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.