Внедрение лучших практик в MLM-компании

ЛУЧШИЙ продукт, с  ЛУЧШЕЙ  системой, в  ЛУЧШЕЙ  компании!

Об авторе:
* в/о, специальности: товаровед-бракёр, учитель-методист, стилист, визажист, имиджмейкер;
* успешный опыт работы в MLM-индустрии с 1993 г.;
* тренер личностного роста, коуч, траблшутер.

Быстро и легко: выявляю ошибки бизнес-процессов и разрабатываю системы их искоренения.
Провожу  профессионально тренинги  по следующим тематикам:
* MLM: рекрутинг и создание команд, создание систем обучения для MLM;
* развитие личности и позитивного мышления человека;
* планирование рабочего времени и результатов деятельности, контроль их исполнения;
* создание и продвижение бизнеса в интернете;
* подбор сотрудников, умеющих принимать решения и ориентированных на результат.

Профессионально занимаюсь нумерологией и биоэнергетикой. В виде бонусов предоставляю своим клиентам соответствующие прогнозы: сверхвысокая точность прогнозирования.

С ниже перечисленными компаниями сотрудничала от 1 мес. до 3-х лет,
быстро достигая высоких личных и командных результатов.

Моя история взаимодействий с руководителями MLM-компаний.
1. ОО «Атлантида», ОО «БК «Меркурий», ОО «БК «Орион»,  ОО «БК «Астран» - российские компании, тренинги личностного роста. Руководитель Айрат Хисамиев.
В кризис 1998 г. «Атлантида» была покинута руководством из Швейцарии, на её обломках был создан малоэффективный БК «Меркурий».
После моего аудита, руководство компании полностью доверило мне улучшение имеющейся системы работы компании и сети.
Через 9 мес. компания вышла при стабильно растущей динамике на миллионные обороты, конверсия  рекрутинга была повышена с 3-12% до 65-100%  offline. В компании родились 7 долларовых миллионеров. Более 2-х лет мой чек составлял 36-42 тыс. $/мес.
Однако, из-за последующего игнорирования моих советов по предотвращению и искоренению стратегических и тактических ошибок ведения бизнеса, компания прекратила свою деятельность.

2. TelMe – итальянская компания, Wi-Fi роутеры, связь. Руководитель Фабио Гальди, директор РФ - С. Калоджеро.
В 2008 г. мною были изложены письменные рекомендации для компании. Отсутствие обратной связи и препятствия её получению, исходящие от лидеров-сетевиков и директората (Сальваторе Калоджеро) привели к банкротству и закрытию компании.

3. FM-Group – немецкая компания: парфюм. Руководитель Артур Травински, директор РФ - С. Калоджеро.
Неоднократно обращалась к франшизантам А. Позденкову и М. Коваржу письменно. Полное игнорирование моих рекомендаций и предупреждений привело к постепенному вымиранию сети на территории России.

4. First Key – казанский проект: журнал и дисконтная система. Руководитель Айрат Хисамиев.
Упрямство, жадность и полное игнорирование моих рекомендаций и предупреждений привело к тому, что я первой ушла из этого проекта, потом закрылась сетевая программа, после журнал был продан за бесценок другому владельцу.

5. MayBe – немецкая компания: парфюмерия. Руководитель Вальдек Сродецки.
Полное игнорирование обратной связи, моих рекомендаций и предупреждений привело к тому, что я первой закрыла свой лучший в России склад, а потом моему примеру последовали все. В результате эта сеть в РФ не работает!

6. SH-IN.COM – дочерняя компания «Родника здоровья»: товары для дома и для здоровья. Руководитель Эрнест Савин.
Э. Савин в приватной беседе обещал мне лично искоренить имеющиеся недоработки, но абсолютно ничего не сделал! Он не услышал меня и не придал особой значимости нашей беседе. В итоге, мои прогнозы оправдались: через 5 мес. компания прекратила свое существование.

7. Wor(l)d GN – итальянская компания: реклама в смартфонах, фотогальванические панели, связь. Руководитель Фабио Гальди.
Невозможность и полное игнорирование обратной связи, моих рекомендаций и предупреждений, потакание лидерам компании С. Шевченко и С. Афанасьеву привело к тому, что на данный момент «вымерла» сеть в Татарстане и в ряде других регионов; идет планомерное «вымирание» сети во всем мире.

8. Wor(l)d GN, Swiss Halley и др. на пути к прекращению своей деятельности.

Что я делаю?
1. Провожу детальный анализ работы всех подразделений компании/лидера.
2. Определяю слабые  и  уязвимые  места.
3. Осуществляю аудит и излагаю прогнозы.
4. Предлагаю  варианты эффективных решений.
5. Искореняю проблемы  и делаю профилактику.
6. Вывожу на динамично растущие долговременные результаты.

Предпосылки типичных проблем MLM компаний
1. Нежелание/неумение/невозможность руководителей компании/её подразделений создавать и/или контролировать эффективные системы работы и обучения кадров  offline   и  online.
2. Кадровая проблема подбора сотрудников, полностью берущих на себя ответственность, умеющих принимать решения и ориентированных на результат.

Типичные проблемы сетевых компаний
 1. Качество кадров.
 2. Дисбаланс соотношений мотивация/обучение.
 3. Отсутствие контроля качества бизнес-процессов.
 4. Низкая конверсия.
 5. Множественные типичные ошибки новых кадров.
 6. Необходимость качественного обучения новых кадров.
 7. Жалобы клиентов на продукт.
 8. Частые обращения в службу поддержки.
 9. Текучесть клиентов и кадров, переход к конкурентам.
10. Неиспользование и незнание продукта кадрами.
11. Отсутствие гордости кадров за свои продукты и свои результаты.
12. Полное отсутствие обратной связи и между кадрами и компанией.
13. Наличие нарастающих противоречий в цепи: компания-сеть.

Основные причины типовых проблем сетевых компаний

Перед командой сотрудников и дистрибьюторов не стоит задача создать лучший  продукт с лучшей системой работы в лучшей компании. Вместо этого ставится задача выполнить определенные задания: функции, продажи, рекрутинг.
1. Руководство компании владеет теорией, но не имеет практического опыта  построения бизнес-процессов сети.
2. Руководство компании не осознает важность полного
взаимодействия сети и компании.
3. В разработке системы деятельности компании отсутствует этап проектирования бизнес-процессов.
4. Система работы компании и сети создается хаотично, на одной мотивации, без участия профессионалов, без качества обучения.
5. Руководство компании не успевает делать и контролировать все самостоятельно и все одновременно – нет толковых TOP-менеджеров.

Я предлагаю Вам:
1. Полное создание (реконструкция имеющейся) ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ:
- рекламы, привлечения клиентов, работы с потенциальной и реальной клиентской базой;
- работы филиалов и офисов;
- обучения и деятельности агентурной сети online и offline ;
- обучения и мотивации штатных сотрудников и дистрибьюторов.

2. Аудит имеющихся и создание новых печатных обучающих и рекламных материалов:
- «быстрый старт»;
- «Business Help»;
- рекламный проспект.

3. Разработку системы проведения и планирования регулярных мероприятий online и offline:
- на территории РФ, в регионах и на местах;
- уникальное тестирование имеющихся руководящих кадров и подбор новых.

4. Создание отдела статистических отчетов:
- сбор, обработка и анализ статистических данных;
- выработка стратегий и тактик увеличения показателей конверсии, объемов продаж и повторных покупок.

5. Разработку четкого алгоритма рекрутинговых действий агентов, осуществляющих свою деятельность в интернете:
- аудит сайтов, блогов, лендингов, воронок;
- создание нормативной документации и требований компании.

6. Полный аудит работы PR-отдела:
- выявление и ликвидация ошибок, обучение, инжиниринг, режиссура, профилактика.

7. Полный аудит работы филиалов и офисов:
- проверка выполнения требований соответствия и обеспеченности;
- составление полного алгоритма действий каждого офиса.

8. Полный аудит проведения презентаций и вебинаров:
- выявление ошибок, обучение, инжиниринг, режиссура, дупликация, профилактика.

9. Полный аудит проведения обучения дистрибьютоской сети:
- выявление и искоренение ошибок, обучение, методология проведения, дупликация, профилактика.

Я помогу Вам значительно повысить эффективность существующей системы!

Чётко отлаженная система работы сети – это не только управляемые и прогнозируемые бизнес-процессы, но и контроль качества их исполнения.

Прекрасно зарекомендовавших себя легкие и дуплицируемые элементы моих приемов деятельности выведут Вашу компанию на новый виток развития!

Неоспоримая истина слаженной и долговременной работы сети – это качество сети!
Только качество сети может произрасти в качественное количество!
Последствия некачественного количества – КРАХ!
Результат качественной деятельности – УСПЕХ!

МОИ УСЛУГИ:
I. Повышение эффективности бизнес-процессов существующей системы:
* выявление проблем;
* подготовка решений и реинжиниринг;
* мягкое внедрение изменений;
* внешний арт-дирекшн проекта;
* контроль результатов.


II.Проектирование новой системы (части системы):
* анализ и задачи предметной области;
* сценарное и ролевое проектирование;
* создание систем взаимодействия;
* внешний арт-дирекшн проекта;
* контроль результатов.


Что  это  даст  Вам  и  Компании?

КАЧЕСТВО:
* повышение имиджа и конгруэнтности компании;
* укрепление доверия к компании;
* повышение качества обучения и работы кадров;
* повышение конверсии;
* снижение потерь клиентов и кадров;
* качественная обратная связь;
* повышение удовлетворенности дистрибьюторов и клиентов.

ВРЕМЯ:
* более высоко эффективная модель ведения бизнеса;
* высвобождение времени руководителей;
* повышение конверсии;
* снижение утомляемости и повышение производительности труда;
* сокращение периода обучения кадров;
* снижение обращений и жалоб на качество;
* сокращение ошибок при использовании продукта;
* снижение дистанции до клиента.

КАДРЫ:
* повышение качества работы;
* повышение конверсии;
* повышение производительности труда;
* сохранение кадров;
* качественная обратная связь;
* повышение лояльности кадров.

ДЕНЬГИ:
* повышение конверсии;
* увеличение товарооборота;
* снижение затрат на подготовку кадров;
* снижение затрат на переподготовку кадров;
* снижение общих затрат.

               
О ГЛАВНОМ

Качество кадров, рекламы, продукта и системы работы напрямую влияют на прибыль компании и удовлетворенность клиентов.

Я знаю, как это делать! Я делала это успешно!
Я сделаю это очень качественно для Вас!

Мне будет приятно сотрудничать с Вами!
Успехов Вам и процветания!


С уважением, Елена Гордеева.
www.ElenaGordeeva.com      
ЗВОНИТЕ: Tel., WhatsApp, Viber: +7 917 22 8 33 48


Рецензии