Вероломно. Без объявления войны

  Больше всего на свете я боюсь стоматологов.К каждому походу к врачу я готовлюсь за неделю.Я пью успокоительное.Стараюсь отвлечься.Думаю о хорошем.Смотрю приятные фильмы.Но всё равно мучаюсь от бессонницы , а когда забываюсь под утро тревожным сном, то мне снится гнилое мясо, беззубые и кровоточащие пасти жутких старух, взбесившиеся бормашины и бьющиеся в истерике люди с окровавленными лицами.А еще мне снится Она. Школьный врач- стоматолог.Я не вижу её лица, только глаза-белесые, бесцветные, нечеловеческие , которые смотрят на меня через толстые стёкла очков .О, сколько же в них торжества от власти над моим маленьким семилетним тельцем, сколько в них наслаждения от моей боли и страха!


  Это был обычный осмотр.Нас вызывали по одному, прямо во время уроков.Кабинет стоматолога находился на четвертом этаже, и чем меньше ступенек оставалось до злополучной двери, тем отчетливей сгущался воздух от удушливого запаха лекарств, тем сильнее заходилось сердце от доносившегося визга бормашины.Дверь тяжелая.Навалишься на нее всем телом и толкаешь. А сам думаешь- вот бы не поддалась дверь, вот бы не открылась!Вот бы  совсем не было этой двери, этого запаха, этих страшных визгов! Но дверь скрипит, стонет и открывается. Пускает тебя внутрь и намертво захлопывается сквозняком.Всё.Назад пути нет.Мамочка!Пусть будет сто контрольных!Пусть меня поколотит сосед по парте, пусть десять двоек в дневник.Боже, если ты есть, отмени этот день.Скорее сделай завтра.Согласна на ангину.На свинку.Не есть шоколад год... Но Бога тут нет.Мамы тоже.Одна одинёшенька, вжалась в кресло, зажмурилась, измяла дрожащими руками школьный фартук,  беспомощная, с открытым ртом, в который, словно инопланетный монстр, погружает свои щупальца женщина-врач.Очки у нее с толстыми стеклами- всё видать через эти стекла.Ни одной дырочке не спрятаться .
 -А можно не лечить?Я на другую сторону жевать буду? Последняя отчаянная и бесполезная попытка.
 -На другую сторону?-громко удивляется женщина- врач , театрально растягивая гласные.-А чем жеваааать? Вот, с двух сторон дырки.И два передних зуба шатаются.
 -Зубы сами выпадут.Мне мама сказала- робко произношу я.
 -Мааама сказала?-продолжает распевать женщина- врач .- Ты рот то не закрывай.И разговоры тут не положены . А ну-ка!
 Сначала она долго изучает дырки, расковыривая их какой-то железкой.Это очень- очень неприятно, я попискиваю от боли   и тогда женщина-врач начинает ковырять мои дырки  с ещё большей настойчивостью. При этом она всё время задевает два передних зуба, которые предательски шатаются и действуют на нервы женщине- врачу.
 -Да что ты будешь делать!Женщина-врач резко отбрасывает в сторону железную ковырялку, огромными своими ручищами хватает меня за зубы и в этот момент кто- то добрый сверху отключает свет в моем сознании.


  В себя я пришла от резкого запаха . - Сплюнь- приказала женщина-врач. Я выплёвываю сгустки крови, у меня дрожит все тело и подкатывает к горлу тошнота.Языком пытаюсь нащупать передние зубы и не нахожу их.Значит, вырвала.Руками.Не предупредила. Не успокоила. "Вероломно.Без объявления войны" -звучат у меня в голове где-то услышанные слова. Их произносит голос диктора из телевизора. Голос сдержанный, спокойный, и от этого очень страшно.Слезы катятся по лицу, молчаливые слезы- от боли, от подлости... Не предупредила, не успокоила... А женщина-врач уже включила бормашину. Я начинаю кричать, но бормашина визжит гораздо громче.-Будешь кричать- будем дольше сверлить- торжествует женщина-врач. Во рту вкус крови и горелых костей А ещё вкус лекарства,  которым пропахли коридоры около кабинета.-Завтра придешь.Утром.Вместо уроков сразу ко мне.


   Возвращаюсь в класс на ватных ногах.Без зубов,вся зарёванная, воротничок и манжеты школьного платья выпачканы в крови.
 -Я не пойду, не пойдуууу- шепчет одноклассница с соседней парты.Смотрит на меня в ужасе и шепчет- Не пойдуууу! Хоть убейте! Не пойдуууу! Моя фамилия еще далеко, меня не успеют, и с контрольной не отпустят, не пойдуууу...


  А контрольную эту злополучную я помню до сих пор.И условие задачи помню.Простая задачка, щелкала такие, как семечки, а тут не смогла решить.Совсем не смогла.Сбилась на простой арифметике.Два плюс два у меня было пять, три плюс два- четыре.Туман в голове, сквозь который чисел не разглядеть.Визг бормашины в ушах , обращающий в хаос царицу наук. И сердце бьётся где-то в горле, стучит тревожно, колышется обидой- Не предупредили.Не успокоили.Вероломно.Без объявления войны.


Рецензии