Бедность не порок

Русские правители никогда не стеснялись бедности своих подданных. Что касается современных узурпаторов власти в России, то они даже гордятся нищетой страны, которой незаконно правят и которую подло грабят в лице своих ельциных, путинных, грачевых, сердюковых и их ливрейных лакеев вот уже более двадцати лет кряду.
 


Рецензии
Я одного не могу понять. Все говорят о нищете народа, а в чем она выражается?
Ведь в мире давно заведено - кто как работает, так и живет..
Мы плохо работаем и плохо живем. А при чем здесь нищета?

Юсуф Айбазов   11.04.2016 22:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Юсуф,
нищета народа, нации стоит в прямой зависимости от уровня коррупции в стране. Человек, которого постоянно и беззастенчиво обворовывают, никогда не станет трудиться в полную меру своих сил, возможностей и таланта.
С уважением

Владимир Руссь   12.04.2016 08:39   Заявить о нарушении
Завидую людям, хорошо устроились!
Мне вот нынче картошку лень садить. А вам каждый год лень.
Но я лодырь, а вы политический деятель.
Научите, как мне-то себе в голову вбить, что это не лень, а уровень коррупции в стране.
А то я взял лопату - на ней нет коррупции.

Евгений Помогаев   12.04.2016 14:01   Заявить о нарушении