Хулиганство по мотивам сказки Солдат и колдун

 Аыуыыыххх…
Доброго утра мне! Точнее, вечера. Точнее, спасибо высшим силам, что проснулся.
Зевнул еще раз. Сел. Гроб-кровать откликнулась жалобным кряхтением и всхлипом. Мдя… Пора новую мебелину покупать, не то рискую в один из ближайших дней проснуться на куче щепок и трухи.
Потянулся было за ноутом, но передумал – успею еще заказать, не горит. Однако, что-то разленился я… Раз, два, три – пааадъем!
Тапок, как обычно, на месте не оказалось. Нещадно костеря самобеглую обувь, выполз из постели (а пол, между прочим, без подогрева. Ну, да мне глубоко фиолетово). Плеснул в лицо дождевой водой из тазика, натянул любимые джинсы и футболку, на ноги - раздолбанные кроссовки, выбрался в подлунный мир и... едва не переломал ноги, сделав шаг через порог. Чтоб этим чертовым кладоискателям-гробокопателям ни дна, ни крышки! Узнаю, кто прямо перед дверью додумался яму вырыть – сожру! В самом прямом смысле! Нечисть я, или погулять вышел?
Подпороговое безобразие засыпал в полчаса, попрыгал, утрамбовывая землю, забросал палыми листьями, полюбовался немного – красота!
Луна сегодня таращилась вовсю – круглая, как морда нашего боцмана. Я оскалился и подмигнул ей. Противное светило ответило ухмылкой Веселого Роджера, вызвав острое чувство ностальгии. До чего же я соскучился по пению снастей, по просоленному ветру, по реву: «На абордаж!» - и рому в портовых тавернах. Эх, где то времечко золотое (во всех смыслах)? Даже слезой прошибло. Вернее, прошибло бы, если б я мог слезы проливать. Ну, да ладно. Взвалил на плечо лопату и двинул в обход вверенной мне территории – мало ли чего там понарыли черно-серые кладокопатели. Наивные! Спросили бы у меня - показал бы, где деньги лежат. И им хорошо, и я бы в отпуск отправился.
Раскопов оказалось немного – всего четыре. Я заканчивал с последним, когда услышал шаги за спиной. Оглянулся – чешет по тропинке парнишка молоденький, в форме. Сухопутный. Нашивки сержантские – может, на побывку, а может, на дембель уже. Хех, что-то подсказывает, что отпуск для меня еще не потерян.
- Ночи, служивый! Закурить не найдется?
- Ночи, - солдатик окинул меня оценивающим взглядом, благо, света полнолуние давало достаточно, - гот. Могилку себе на ночь копаешь?
- Не, - я вытащил сигарету из предложенной пачки, прикурил,- такого же любопытного зарываю. И кстати, я не гот.
- А кто?
- Приставник* я. Сокровища сторожу.
О, как глазки-то заблестели! Любят, любят человеки деньгу большую и малую. Чего нос воротить – сам такой.
Словом, на третьей сигарете я ему все рассказал, сундук продемонстрировал, челюсть ладошкой поддержал, инструктаж провел…
- … И не забудь, дрова осиновыми быть должны, понял? Сто телег. Ну, или три камаза с прицепом, если по-теперешнему. Все запомнил? - Он только ошалело глазами лупал да кивал. Надеюсь, ничего не перепутает, потому что… - А теперь извини, приятель, мне придется тебя убить. Ничего личного – работа такая!
Он довольно легко ушел от прямого когтями в горло и ударил в ответ. Неслабо так ударил – похоже, в своей части он не только плац подметал. Хорошо, что я не чувствителен к боли. Для приличия повальсировали еще немного – можно было бы и дольше, но перед отпуском нужно столько успеть... Поэтому, я просто вырубил его тычком в висок, отобрал лопату, которой солдатик довольно успешно отмахивался, и занялся своими делами. А потом отправился спать. Если я правильно рассчитал, уже к вечеру избавлюсь от надоевших обязанностей и отправлюсь к морю. Триста лет не слышал, как волна накатывает на берег и как свистит ветер в дюнах.
Мне вспомнился бриг, на котором я ходил два неполных года, и его команда, и мордатый боцман, и хитрож… очень непростой капитан, который однажды, с пьяных глаз, решил спрятать всю добычу последних набегов в каком-то богом забытом уголке суши. Только он не знал, что матрос, убитый и брошенный в яму с золотыми сундуками, оказался блудным сынком потомственной ведьмы и сам кое-что умел. А запугивать местных, наводить иллюзии и пакостить по мелочам
оказалось легче легкого…

Сквозь сон я услышал гомон толпы, треск поленьев, ощутил покусывание огня и запах дыма. Я позволил себе едва заметную улыбку – все точно по плану. Нет, не совсем, чтоб его!..

***
Основательно подкопченное, воняющее гарью привидение со скоростью стратегического бомбардировщика носилось по кладбищу, волоча за собой дымный шлейф, и верещало так, что слышно было за два квартала:
- Идиот! Кретин! Выкидыш дохлой медузы! Осиновыми должны быть дрова! О-си-но-вы-ми! Ну, погоди у меня, служивый! Я тебе устрою!

Примечания:
*Приставник - сверхъестественное существо назначенное охранять зарытые сокровища. Чаще всего, криминальный покойник.


Рецензии