Письмо Тринадцатое

Моя любимая М.,

Рана на груди капитана разрасталась, не оставляя сомнений о том, что происходит. Подобно алой розе пятно расползалось по белому кителю. Слышались крики со стороны танцевального партера, кто-то отдавал поспешные команды, выстрелы приближались. На корабль шло нападение людей на плотах, что были одеты в чёрные плащи. Они вели прицельную стрельбу, переговариваясь на странном наречии, которого даже я не мог понять. Нужно было действовать быстро.

Руки сами вытащили пистолет из кобуры на поясе старика, а глаза выискивали тех, кто мог представлять опасность. Металлическая кошка вонзилась своими острыми краями в деревянное ограждение около меня. Высунулся наружу и произвёл пару осторожных выстрелов, вгоняя пули в тела захватчиков. Три тела рухнули в воду, а ответный огонь заставил меня вернуться в моё убежище. Их было слишком много. Взвалив тело капитана - я отполз в сторону дверей, что вели во внутренности корабля. Перепуганный моряк с ружьём взял его на себя, оставив меня охранять вход.

Не хочу лишний раз нагружать тебя подробностями боёв, что мало интересны тебе. Мне довелось подстрелить нескольких человек, пока я держал оборону на входе, но потом пришлось отступать в глубь. Импровизированные баррикады из мебели прекрасно помогли в данном деле. Не знаю, что за Боги Удачи благословили меня, но пули свистели рядом, но ни одна не попадала в меня самого. Иначе, боюсь, не писать мне этих строчек. Но, всё же, они оттеснили нас и зажали в круговом обеденном зале. Где-то из рубки управления слышались выстрелы, давая надежду, что корабль ещё не захвачен.

Что делать в ситуациях, когда нет выхода? Бежать, хватаясь за последнюю надежду? Прижимаясь к покрытому дырами от пуль столу, я вертел в руках свои часы. Одно нажатие на кнопку, чтобы  переместиться в безопасное место. Окружающие даже не знали о том, что я обладаю такой возможностью. Но ведь они останутся тут, на верную гибель. Переговоров захватчики проводить не хотели. Мысли о трусости сжимали моё сердце холодным морозом. Мог ли я позволить себе их?

Отринув страх за собственную жизнь, я вложил часы обратно в карман, сам же, вместе с самыми храбрыми из матросов, пошёл на ответный штурм. Мы должны были перестрелять их всех, чтобы спастись. Другого выхода не намечалось. Это письмо я вкладываю в руки ребёнка, что жмётся к своим родителям. Уверен, что это лучший способ сейчас - доставить его до тебя. Револьвер капитана в моих руках может стать спасением не для меня одного. Часы же в моём кармане лишь отсрочкой к гибели души. Хоть и говорил я тебе - "всех не спасти", но я врал. Всегда нужно расставлять приоритеты. Тот является глупцом, кто не умеет в этом разбираться.

Мы все творцы собственных историй. Смеюсь, записывая эти строчки. И если когда-нибудь, на миг, ты понимаешь - что существует момент, который заставляет тебя желать изменить прошлое - значит посмотри на настоящее. Ни о чём нельзя сожалеть, ведь время это не прямая, как говорят учёные. Нельзя совершить ошибки, ведь заранее известно, какой будет результат от этих действий.

Всегда делай то, что ты хочешь. Иначе, какой смысл? И если ты страдаешь от своих решений, то ищи проблему не в окружающем мире, удаче или чём-то таком. Проблема лишь в тебе одном. Именно так я жил, живу и, надеюсь, буду жить.

Чувствую холодную сталь рукоятки револьвера, страх и уверенность людей, что рядом со мной. Порохом и кровью пахнет окружающий воздух. Мы готовы к тому, чтобы победить.

Без всего,
Твой П.


Рецензии