Контакт

Мы, два взрослых мужика, стояли перед огромным пустым пространством и смотрели вдаль.
Поле простиралось до горизонта, изредка переходя в небольшие возвышения и впадины. Его покрывало, словно густой шерстью, ковыльное одеяло. От ветра, шерсть, ожившей рекой перекатывалась волнами и убегала за просторы видимости.
-- Ну и как долго ждать? – спросил я Алексея.
Он посмотрел на часы.
-- Еще немного… -- Он посмотрел ввысь на облака. Они заметно кучерявились над землей. Так происходило всегда, в ветреные дни. Именно там между, массивными, словно горы, валунами иногда можно было видеть пролетающий самолет. Но сейчас на моих глазах, там появился черный шар.
-- Вот он. – Алексей показал пальцем на приближающийся, и кажущийся совершенно инородным в окружении облаков и степи, объект. Мне стало не по себе. Я ожидал, что все это розыгрыш моего брата. Он всегда увлекался фантастикой и изобретал всякие штуки. Но теперь я готов был поверить во все, что услышал от него.
Шар вертикально спланировал на поле в десяти шагах от нас. В его абсолютно черной, гладкой поверхности было видно отражение двух землян. Земляне не двигаясь смотрели на неведомый аппарат. Половина шара не торопясь сдвинулась в сторону, раскрыв перед людьми белю кабину, посреди которой находилось кресло с человекообразным гуманоидом.
-- Пойдем. – сказал Алексей и шагнул вперед. Я остался на месте, ноги не слушались, в горле перехватило. Алексей тем временем проделал несколько шагов, уверенный в том, что я тоже плетусь, чуть позади, но, когда сообразил, повернулся. Лучше бы он этого не делал. Существо из шара вдруг резко подпрыгнуло и оказалось вплотную с Алексеем. Одной конечностью он схватил его за горло, другой потянулся ко мне. Поскольку я стоял дальше, то его пальцы в метре от меня промахнулись. Брат, в его щупальцах, конвульсивно задергался. В следующую секунду мои ноги подкосились, перед глазами все поплыло, и я сел. Инопланетная конечность просвистела над моей головой. Опять не успешно. Дальше я ничего не помню, потому что последнее, что видели мои глаза, это восхитительное небо в облаках. Они величаво плыли над нами переваливаясь и сталкиваясь друг с другом.


Рецензии