Она при свете не могла

 
   ...Она пришла ко мне в гости. Осмотрела комнату, в которой я спал, и сказала:
  - Хорошо, я останусь здесь на ночь.
Конечно, я очень удивился самостоятельно принятому ею решению. Понравилась она мне с первого взгляда. Мы долго и тихо разговаривали уже лёжа, пока  она не объявила, что хочет спать. Я был согласен на всё, даже спать. Закрыл глаза. Увидев это, она привстала и сказала:
  - Я при свете не могу.
Мне пришлось вставать и выключать свет. Это была первая ночь в моей жизни, с которой я начал засыпать при выключенном свете. Проснувшись утром, я обнаружил, что диван, на котором спала Инна, был пуст. А мне так хотелось её увидеть снова... Очень сильно и очень долго хотелось.
 
Шёл 1943-й год. Февраль. Жили мы в то время в посёлке Давенда, где добывали молибден. Тогда для Фронта. В 1944-м мы переехали в Вершино-Шахтаму.

Встретились через 38 лет. В марте 1981-го. В Ленинграде. Там было лучше, чем в Москве. Меньше чувствовалось приближение капитуляции правящей и направляющей. Адрес Инны я знал с декабря 1966-го, но стеснялся зайти, так как в то время она была замужем. А тут решился. Позвонил в дверь. Попросил через дверь позвать её. Отворившись, она спросила:
  - Вы откуда?
  - Из детства.
  - Игорь?!
   !!!!!!!!!!!!!!!..
   
  Тоже помнила. Жаль, что столько лет не были вместе. 
 
ИгВаС.
10.04.2016.


Рецензии
Трогательное воспоминание!
Хорошо, что люди, чем-то тронувшие сердце в детстве, не забываются
Спасибо Вам за память сердца!
Счастья, радости творчества и вдохновения Вам!

С Вашего позволения, хочу посоветовать опубликовать отдельными главами Ваше произведение "Кармаэнергетические вампиры" для более удобного чтения. За один "присест" не получается прочитать весь текст, а потом вновь приходится "перелистать" все главы, чтобы добраться к той, на которой остановился...

С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   11.04.2016 05:24     Заявить о нарушении
Очень Вам благодарен за внимание и оценку. ВЫ меня растрогали. В отношение "Вампиров" ВЫ правы, но пока не доходят руки.
С уважением и поклоном, Игорь.

Игвас Савельев   13.04.2016 04:55   Заявить о нарушении