Теория о религии Уткина

 Из ВИКИпедии несколько слов о В. Гундяе:
"Священство, начало церковной деятельности

3 апреля 1969 года митрополитом Ленинградским и Новгородским Н и к о д и м о м -Борисом (Ротовым) был пострижен в монашество с наречением имени Кирилл;
7 а п р е л я  того же года  и м  ж е  рукоположён во иеродиакона
 1 июня — во иеромонаха. В 1970 году с отличием окончил Ленинградскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия (диссертация на тему «Становление и развитие церковной иерархии и учение Православной церкви о её благодатном характере»), оставлен профессорским стипендиатом, п р е п о д а в а т е л е м догматического богословия и помощником инспектора.

С 30 августа 1970 года исполнял послушание  л и ч н о г о секретаря митрополита Ленинградского Никодима-Бориса (Ротова).

12 сентября 1971 года возведён в сан архимандрита.
 В том же году назначен представителем Московского Патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве[3].

26 декабря 1974 года в возрасте 28 л е т  становится р е к т о р о м Ленинградских духовных академии и семинарии, где создал специальный регентский класс для д е в у ш е к  и ввел  у р о к и  физкультуры.


 Это уже не моя полемика с Уткиным.
Ему отвечает другой оппонент.
 Уткин:
Вот Вам резюме по вопросу моего восприятия религий.
Все религии есть плод человеческого разума.
Создан сей плод в силу необходимости обуздания животной сущности табунов HOMO SAPIENS.
Все религии, начиная с языческих, служили для подчинения толпы и направления ей энергии в целях жрецов этой религии.
Они же, религии, служили, в частности, для стабилизации жизни локальных обществ в рамках постулируемой морали и нравственности.
С развитием цивилизации значение религии в общественной жизни неизбежно снижается, обратно степени прогресса.
Религии всегда служили ширмой прикрытия агрессивной сущности её жрецов, тех же HOMO SAPIENS.
 Ответ Уткину.
 Насчет Патриарха.
 Я его тоже не уважаю, но совсем по иным причинам.
 Об этом я написал в последней части своей работы Почему я не православный" (раздел "Приглашение к диалогу".
Ваше отношение к религии не ново. Такое отношение к религии сегодня - норма. Но это не значит, что ваши взгляды - истина. В своей работе "Культурологическая апология Христианства" я пишу об этом подробно.
Наши права человека рождены не древнеримским, рабовладельческим правом, а Новым Заветом, рождены Евангелием. Об этом я пишу в работе "Свобода, равенство и Библия", где привожу ряд цитат из Плутарха и Аристотеля для сравнения. Чтобы читающий мог увидеть разницу между гуманизмом Библии и человеконенавистничеством язычников, даже просвещенных.
Христианство нельзя ставить а один ряд с прочими религиями. Библейское Христианство - религия распятого на кресте восставшего раба. Распятого точно также, как был распят Спартак. Потому Библейское Христианство просто не может случить чьим-то узким, корпоративным интересам.

Прусов Николай Сергеевич   06.04.2016 08:29


Рецензии
Как все-таки приятно, когда тебя цитируют!

Прусов Николай Сергеевич   17.01.2017 11:26     Заявить о нарушении
Приятно читать толковые рецензии и ещё приятнее их цитировать; поделиться своим открытием с другими!

Димитрий Долженков   17.01.2017 20:10   Заявить о нарушении