На выставке Ф. С. Рокотова. Мысли. 16

http://www.proza.ru/2016/04/08/1221

На днях, путешествуя по страницам интернета, встретила такое изречение: "Кто не любит царя - тот Бога не любит."
Вот, ведь, как получается: любовь к царю приравнивают любви к Богу.
Лукаво... лукаво...
Вот я, например, всей душой и всем сердцем люблю Всевышнего, но не приемлю никаких царей над своей душой то, как понимать это?
Если во мне изначально имеется частица Всевышнего, то зачем мне  = частице Всевышнего, нужен какой-то царь?
Нет-нет...
Всевышний Создатель Всего и когда посягают на первенство над ним какие-то люди-цари, то это по меньшей мере нелепо.
Так быть не должно. Это глумление над Создателем. Но, кто в таком случае глумится над ним? Человек? Нет. Тьма. Человек всего лишь орудие в руках тьмы. Орудие не ведающее, что творит. Создатель дает ему жизнь, силы, а человек направляет их против самого Создателя, прельстившись искушениями?
Выходит, что за земные блага = тлен, человек предает ВЕЧНОЕ, своего Создателя.
Преступая грань пороков, человек-предатель обрекает себя на погибель. С этой минуты человек переходит во власть тьмы. Разрушаясь сам, он начинает выполнять указания своего хозяина. Так всегда случается с рабами. Рабы пленники тьмы. Они теряют право быть самими собой.

И это является самой главной бедой всего человечества - отказ от своего СОЗДАТЕЛЯ, питающего человечество.
А потом негодуем:
- Дескать Бога нет. Он не помогает.

Но, мои хорошие! Вы же сами от него отреклись, предав Его в минуты соблазнов, предаваясь порокам - порче самого себя.
Это не игрушки. Это вполне серьезные вещи. Ваш выбор для Создателя -важен. Он дал всем свободу выбора.
Заблудших Он все равно спасает и помогает им, когда они осознают пагубность, выбранного ими пути и раскаиваются в своих ошибках.

Сегодня земной мир очень сильно загрязнен искаженными представлениями о жизни.
Человек из думающего и любящего совестливого, превращен в амебу-робота, выполняющего волю своего хозяина, отрекшись от своего Создателя-отца.

Цари...
Как, же, их всеми правдами и неправдами пытаются возвеличить в современном мире...
А понимают ли возвеличивающие к чему ведут человечество?
Нет.
Им думается, что они обретут власть?
Нет. Не люди, ставшие царями обретут власть, а тьма в облике человека обретет власть над всем человечеством, присягнувшим ему на верность т.е. добровольно, вошедшим в его рабство.
Для людей это очень страшно.  Это означает, что человечество добровольно уйдет в ад, в вечные муки. Это и есть КОНЕЦ СВЕТА, когда человечество окончательно отречется от Всевышниего = Света ИСТИНЫ=Любви.
И из того ада к помощи Всевышнего не достучаться. Люди будут рождаться рабами и мучиться. Всё это я видела уже в видениях. Ваши дети, внуки станут рабами. Рабами станут и дети богатых, и дети тех же царей. Люди для тьмы = орудие борьбы с нашим Создателем. 
Поверьте мне. Это сегодня, когда человечество имеет еще возможность быть услышанным Всевышним, вам мои слова могут показаться глупостью потому, что именно такое представление выгодно тьме...После того. как наступит конец Света, полный отказ от Всевышнего, наступят истинные муки адовы, когда люди будут умолять Всевышнего о прощении, но он им не поможет до определенного им срока.

Вот на какие размышления меня подтолкнула экспозиция в выставочном зале Третьяковской галереи, когда я стояла у витрины с книжицами масонов, и когда рассматривала усадьбы владельцев, запечатленные на холстах.

А стоя у  первой части эпической (ЭПИЧЕСКИЙ — (греч. epikos) свойственный эпосу как виду или жанру; повествовательный. В переносном смысле величаво спокойный, бесстрастный … Большой Энциклопедический словарь) поэмы М.М. Хераскова "Россияда", пыталась вспомнить о чем она. Позже в интернете нашла много ссылок, но вот эта привлекла особое внимание. Думаю, что она ближе к изданию в типографи Н.Новикова, 1786г., т.к. издана в 1807 году, а не в нашем веке.
Печально, что в галерее нельзя было сфотографировать книгу  для моих читателей, находившуюся на выставке под стеклом.

Ссылка
http://az.lib.ru/h/heraskow_m_m/text_0010oldorfo.shtml

"ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДИСЛОВIЕ.
Россiйское государство въ самыя отдаленныя времена, которыя намъ древнiе Историки изв;стными учинили, было сильно, сос;дамъ страшно, многими народами уважаемо; оно ни единой Европейской держав; славою, силою, изобилiемъ и поб;дами, по тогдашнему государствъ состоянiю, не уступало; а пространствомъ своимъ вс; прочiя как и нын;, превосходило. Но посл; великаго Князя Владимира разторженiе Россiи на разныя доли, уд;льныя княжества, междоусобiя, неустройства и властолюбiе размножившихся Князей, время от времяни силы ея истощать начинали; а наконецъ б;дственному игу хищныхъ Ордъ поработили. Съ того времяни угасла прежняя Россiйская слава, и въ ц;ломъ мiр; едва изв;стною учинилась; она подъ своими развалинами въ забвенiи близъ трехъ в;ковъ лежала. Сiе жалостное и позорное состоянiе, въ которое Россiю наб;ги Татаръ и самовластiе ихъ погрузило; отторженiе многихъ княжествъ, прочими сос;дами у ней похищенныхъ; неспокойство внутреннихъ ея мятежниковъ, вовсе изнуряющихъ свое отечество; сiе состоянiе къ совершенному паденiю ее наклонило. Зло сiе простерлось до времянъ Царя IОАННА ВАСИЛЬЕВИЧА Перваго, вдругъ возбудившаго Россiю, уготовавшаго оную къ самодержавному правленiю, см;ло и бодро свергшаго иго Царей Ордынскихъ, и возставившаго спокойство въ н;драхъ своего государства. Но царство Казанское при немъ еще не было разрушено; Новогородцы еще не вовсе укрощенны были; сос;дственныя державы должнаго уважения к Россiи еще не ощутили. Сiя великая перем;на, въ какую сiе государство перешло изъ слабости въ силу, изъ уничиженiя въ славу, изъ порабощенiя въ господство; сiя важная и крутая перем;на произошла при внук; Царском IОАНН; ВАСИЛЬЕВИЧ; Второмъ, который есть Герой сiя Поэмы."
Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/11/1344
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская


Рецензии