В резвом вихре жизни

В резвом вихре жизни нескончаемом 
Даст мне силу Детства чудный свет. 
Всем, его лучами озаряемым, 
Он дарует радости секрет.

Времена, не знающие устали 
Звонкие, шумливые года. 
Ребятни игра с мячами шустрая, 
Стариков на лавках дремота. 

Детство – время марша пионерского 
И салюта поднятой руки.
Знак запретный крестика нательного,
Скрытого под блузкой на груди.

И шахтёров облики чумазые, 
Уголька сверкающего дух
Памятью о детстве отзываются, 
Нежностью своей тревожа слух.

Моё детство - вовсе не голодное: 
Лакомств не настали времена,   
Но всегда краюха хлеба чёрного 
Про запас была припасена.

Не босая юность, а обутая. 
Что кофтёнка с сестрина плеча, 
Платье от заплаток что лоскутное? -          
Вовсе, мне казалось, не беда. 

Но, однако, в годы мои детские
С самого отрадного утра 
В степь  я уходила поприветствовать
Буйные, свободные ветра.

Собирала там цветы душистые, 
Дивный я плела себе венок.
В васильков букетики тернистые 
Клала я горошка завиток.

Песни напевала я разливные, 
Сочиняя ладные слова.
А в ответ я слышала призывное 
Жаворонка пенье волшебства.

И теперь, когда забьёт занозливо
Жизни огневой водоворот,
Вспомню я о Детстве своём розовом -
И печаль  плакучая пройдёт.


Рецензии
Великолепные, мудрые строки!
Пусть будет больше радости в Вашей жизни!

С солнечным теплом!

Вячеслав Светлов   29.05.2016 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отклик и добрые пожелания.

Наталья Нечай   30.05.2016 17:05   Заявить о нарушении