Городские легенды. Асфальт - 2

Начало здесь:  http://www.proza.ru/2015/12/21/77




     Егоров принял из рук официанта долгожданный бокал белого вина.  Осушив содержимое практически залпом, он приложил бокал ко лбу.  Приятная прохлада притупила боль.  Похмелье после употребления местной сивухи, гордо именующей себя вином, было жестоким. Стас всё утро проклинал себя за вчерашнюю неосмотрительность.  Рука сама потянулась к салфетке, и он начал теребить её краешек.  Жена раньше смеялась над этой привычкой: занять чем-то руки, чтобы лучше думалось.  Это было вечность назад.  Последнее время сломанные спички, раскрученные ручки и прочие предметы, оказавшиеся в его руках вызывали у неё лишь раздражение.  Стас дернул головой, отгоняя неприятные воспоминания, и сосредоточился на насущной проблеме: "Белая горячка? Бред?  А был ли великан? Но не столько я вчера выпил, чтобы не верить собственным глазам. Тот валун во дворе явно уплетал кусок асфальта.  И устроился мелкий гурман аккурат под фонарём, хочешь – не хочешь, а заметишь.  Не мог другой дворик выбрать, пакостник!  Вот аномальный геморрой на голову дяди Стаса: как на пятом десятке великанов засунуть в сознание?  Куда их там пристроить?  Между пирамидами и Атлантидой?  Итак ясности нет, ещё и великаны!  А дальше тролли, гномы, вурдалаки, упыри и смирительная рубашка, если кому-то об этом рассказать.  Хотя сейчас вроде бы принудительно не лечат.  Или лечат?"


     Реальность оказалась ещё более непредсказуемой, хотя и раньше была достаточно зыбкой. На вкус Стаса - чересчур, но он как-то привык и вжился.  Сейчас же нужно было начинать всё сначала.  Он не заметил, как проглотил еду, расплатился и вышел.  Видимо, включился автопилот.  День так и прошёл мимо него: Стас осуществлял обычные для отдыхающего телодвижения, но не особо сознавая себя.  Ему вспоминались какие-то люди, мелькавшие в дурацких программах, самозабвенно поглощаемых его женой.  Они чаще заискивающе, реже убедительно вещали миру о своих контактах с иным разумом.  Он представил себя на их месте и понял: "Не расскажет о случившемся никогда."  Именно в этот момент его вернули в настоящее - незаметно наступивший, южный вечер.


- Я присяду, не против? - раздался низкий женский голос.

- Конечно, - ответил он машинально.



     Оказалось, вечер застал его в одном из небольших кафе на набережной с чашкой эспрессо в руке.  На соседнем стуле устроилась миловидная женщина по виду чуть младше него.  Она улыбнулась и спросила:


- Ты здесь недавно и отдыхаешь один?

- Угадала.

- И чем-то сильно озадачен.

- Так заметно?

- Мне, за остальных не поручусь.

- Значит ты особенная?

- Да.


     Егоров задал этот вопрос в шутку, но не нашёл на лице собеседницы и тени надменности или смущения.  И это заставило присмотреться к ней внимательнее.  Обычная женщина небольшого роста, спортивного телосложения, при этом обладательница аппетитного бюста, который он тут же оценил.  Русые, коротко стриженые волосы, овальное лицо, серые глаза - ничего особенного, но в целом, складывался довольно приятный портрет.  Мужчина поймал себя на том, что хотел бы продолжить знакомство, но никак не мог сообразить, что же сказать: не хотелось показаться банальным.  Молчание грозило стать неловким, но, видимо, только для него.


- Результат осмотра тебя не разочаровал? - спросила собеседница с иронией.

- Нет, - ответил Стас от неожиданности слишком быстро.


    Женщина рассмеялась.  Егоров отметил нестандартность её поведения.  Хотя, возможно, за то время, пока он не ходил на свидания, многое изменилось, и все женщины стали более раскованными.


- Тогда проси счёт и пойдём, - продолжила незнакомка, отсмеявшись.

- Куда? - опешил он.

- К тебе.  Ты же где-то живёшь.  Или ты не хочешь?

- Нет. В смысле, да, - невнятно пробормотал Стас, почувствовав себя неопытным юнцом. 

- Пойдём уже.  Кстати, как тебя зовут?

- Стас.  А тебя?

- Можешь звать меня Галей.

- То есть на самом деле у тебя другое имя?

- Это что-то меняет?

- Нет.


     И они пошли.  По пути Стас рассмотрел достоинства интригующей его незнакомки - тонкую талию, плавные линии бёдер, стройные ноги, безупречную осанку и весьма соблазнительную походку.  Они довольно быстро приближались к отелю, при этом обоих не тяготило молчание - слова остались в суете набережной.  Может быть, Егоров и захотел бы уронить по пути пару ничего не значащих фраз, но Галя несколько раз, будто ненароком, едва коснулась его бедром.  Этого оказалось достаточно, чтобы все желания, кроме одного, улетучились.


     Он открыл дверь номера, раздумывая, что делать дальше: предложить выпить или не надо.  Однако Стас недооценил свою спутницу - едва за ними закрылась дверь, он прочувствовал в полной мере, что находится в номере не с женщиной, а с первозданной стихией.  Его словно сбило с ног приливной волной, ещё и ещё, без шансов выползти на сушу, пока сама волна этого не позволит.  Опустошённого, отдавшего все силы борьбе его всё-таки выбросило на берег.  Притихшая стихия одарила любовника нежным поцелуем на прощание и вновь притворилась женщиной во плоти. 


- Расскажешь, чем озадачен? - спросила она немного погодя.

- Не стоит.  Ты решишь, что я ненормальный.

- Это вряд ли.  Меня сложно удивить, поверь.

- Хорошо, проверим.  Вчера вечером в гостиничном дворике сидел ребёнок великанов и ел асфальт.  Я лично видел его в это самое окно.  Удивил?

- Сколько ты выпил перед этим?

- Так и знал, что не поверишь.  Много, но не настолько, чтобы страдать зрительными галлюцинациями. 

- Значит ты веришь в то, что видел?

- А что ещё остаётся?  В противном случая я должен признать себя больным на всю голову.

- Интересная вещь - жизнь.  В очередной раз убеждаюсь, что в ней не бывает случайностей.  Главное, понять замысел.  Мой сегодняшний выбор - ярчайшее тому доказательство.  Мне просто захотелось присесть за твой столик, а сейчас оказывается, что именно тебе я нужна сегодня, как никто другой.  Видишь ли, я могу избавить тебя от сомнений в собственной вменяемости.  Я не просто верю, а точно знаю, что ты вчера видел великана.

- Неужели ты тоже его видела? 

- Да, и не только вчера.  Дело в том, что этот непослушный балбес - мой единоутробный брат.  И сегодня они на пару с мамашей получат от меня хорошую взбучку! - глядя на вытянувшееся лицо Стаса, она рассмеялась, -  Теперь ты считаешь меня сумасшедшей!  Но я тебе докажу, что говорю правду.

 
     Галя соскочила с кровати, подняла с пола свою сумочку и достала из неё камень размером с кулак.


- Возьми и проверь, что это просто камень, - она протянула его Егорову, - Иначе будешь сомневаться.
 
     Стас рассмотрел камень со всех сторон и положил обратно в протянутую ладонь.


- Убедился?

- Да.

- Отлично.  Готов? - сделала она страшные глаза и перебросила камень из одной ладони в другую.

- Смотря к чему.  Если сейчас стукнешь меня по затылку, буду не готов.

- Смешно!  Оценила.


     С этими словами она сжала камень ладонями и он раскололся на мелкие кусочки.  Егоров застыл на месте, изображая статую самого себя.  Женщина, довольная произведённым эффектом, засунула один из осколков в рот и начала тщательно его пережёвывать.


- Охренеть!  Так ты и меня так могла нечаянно?  В порыве, так сказать? 

- Здоровью твоему ничего не грозило, не переживай.  Я давно научилась соизмерять свои силы в любых обстоятельствах.  Теперь ты мне веришь?

- Сложно не поверить после такого.  Так ты питаешься камнями?

- Не только.  Могу и человечинкой полакомиться, - она лукаво улыбнулась.

- Смешно!  Как тебя зовут по-настоящему, скажешь?

- Хала.  Ты меня удивляешь.  Тебя только это интересует?

- Красивое имя.  Интересует многое, не могу определиться с очередностью вопросов.  Может ты сама расскажешь вкратце то, что считаешь нужным?


     Хала присела рядом с ним, задумалась на мгновение, как будто решая, с чего начать.


- Моя мама - великанша, а папа - человек.  Про него я ничего не знаю, а маму зовут Хала.  Видишь ли, её фантазии не хватило на другое имя для меня.  Давным-давно она умудрилась влюбиться в какого-то не то козопаса, не то любителя горных прогулок.  Это не важно, чем занимался мой папаша, важно только то, что он был человеком.  Но мою маму это не остановило, потому что она невероятно упряма, как и все великаны.  Не придумав ничего умнее, она пошла за помощью к древней колдунье.  Жива ли эта карга сейчас не знаю, врать не стану.  На тот момент она цвела и пахла, находясь в отличной форме и на пике своих способностей.  Потому взяв с моей любвеобильной мамаши плату, которая, по слухам, была невероятной и выражалась отнюдь не в денежном эквиваленте, сотворила заклятье и превратила её в красавицу на некоторый срок.  Он, к моему сожалению, оказался достаточным, чтобы эта беспечная зараза понесла от предмета своей страсти и разродилась мной.  Это вкратце.

- Я так понял, ты не очень довольна фактом своего рождения и родительницей?  Видимо есть в этой истории подвох?

- Ты прав.  Мамаша получила порцию удовольствия совместно с милым козопасом, а отдуваюсь за всех я.  Дело в том, что я не всегда человек.  Большую часть времени я провожу в качестве крупного, крепко спящего валуна.  Мне не снятся сны, по сути я и не живу.  Фазы моей жизни и смерти, как я их называю, ни от чего не зависят.  Мне ещё повезло, что я чувствую приближение фазы смерти и успеваю удалиться в горы.  Когда я оживаю, то выползаю из валуна, а на его месте остаётся дольмен, так вы называете эти камушки сейчас.  Но хватит обо мне.  Давай поговорим о тебе.

- В смысле? 

- Стас, я так давно живу на свете, что научилась неплохо, мягко говоря, разбираться в людях.  Ты не похож на одинокого мужика, ищущего секс- приключений на югах.

- Это так заметно?  Я тебя разочаровал?

- Мужчины!  Ничего другого на ум не приходит, кроме фиаско?  Я похожа на неудовлетворённую женщину?

- Вроде бы нет, но вдруг тактично не хочешь  меня обидеть.

- Это возвращает нас к моей долгой жизни.  Тактичностью я не страдаю, поверь.  Я вообще не обращаю внимания на чужие ожидания, мнения и прочую пургу.  Если уж говорю, то исключительно правду.  Хотя обычно я не общаюсь с любовниками и, получив своё, ухожу.  С тобой всё пошло иначе, так почему не поговорить?  Тем более я уверена - у тебя что-то случилось.  Поделишься?

- Хала, ничего нового, всё старо и банально.  Ушёл от жены.  Сын вырос, любовь прошла, мы стали не нужны друг другу. 

- А ты уверен, что всё именно так?

- Не знаю.  Последнее время мы только и делаем, что ссоримся.

- Ты её любил по-настоящему?

- Конечно.  Иначе зачем жениться?

- Мало ли.  Ради денег, статуса. Вы - странные.  Сами себя загоняете в угол, а потом бегаете в погоне за призрачным счастьем где-то на стороне.

- Я не бегал, Хала.  В этом-то и дело!  Не понимаю её, чего не хватает?

- Скорее всего внимания, Стас.  Ты ведь целыми днями на работе? Приходишь уставший, смотришь ящик и падаешь спать.

- Откуда тебе знать, чего не хватает женщинам?  Ты ведь не такая, как они.

- Как ты думаешь, чем я скрашиваю своё одиночество? 

- Не представляю.

- Общением с женщинами на форумах, благо в этот раз моя жизнь совпала с развитием интернета.  Так что я неплохо разбираюсь в женских проблемах.  Вот ответь мне, когда последний раз вы с женой просто разговаривали?  Как в юности?  Обо всём, что увидели, прочитали или услышали, а не о бытовых проблемах?

- Не помню.

- О том и речь.  Подумай, разрушить брак просто, но так ли это необходимо?  Ведь вы любили друг друга, наверняка эти чувства остались.  Никогда не поздно попробовать спасти отношения.  Утром звони жене и уговаривай прилететь.  Вдали от порядком надоевших стен и мириться легче.

- Можно подумать, это так легко.

- А кто говорит, что легко?  Завязать роман не сложно, а пронести любовь через всю жизнь - задача посерьёзнее.  Но, поверь мне на слово, легче, чем голышом вылезти из очередного валуна на свет божий, после чего найти одежду, кров, не привлекая к себе внимания и избегая жертв среди мирного населения, - Хала расхохоталась, взглянув на изменившееся лицо собеседника, - То-то же!  Хорошо ещё, что я не чувствую холода.  Иначе как бы я бегала голенькая по горам, ума не приложу.


     Тут уж и Егоров рассмеялся вместе с ней.


- Мне пора, не провожай.  Обещай, что постараешься помириться с супругой.

- Обещаю.


     Хала обняла его и ушла, оставив на память осколки камня на столике.
Стас выпил немного вина и улегся на кровать, уверенный, что всё увиденное и услышанное не даст ему заснуть.  Но усталость взяла верх над мыслительными процессами.  Последнее, о чем он успел подумать перед тем, как отправиться за очередной порцией сновидений, было: "Завтра же надо помириться с женой.  Я, действительно, люблю её до сих пор.  Скоро могут и внуки пойти, а мы развод затеяли!  Два стареющих идиота!"


Рецензии
Халу жалко... А Егорову - ремня и к жене ))

Анна Гале   01.07.2017 21:44     Заявить о нарушении
Жалко, да. Надо проду дописать! Каюсь))) Начало даже есть)))

Ольга Колузганова   01.07.2017 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.