Могильный дух

Как холодно, думала я торопясь домой с работы. Сегодня снова задержали. На улице уже давно темно, а в некоторых местах нашего города вообще хоть глаз выколи. Ни кого вокруг нет, хотя, время не так уж и поздно. Холодная весенняя погода, даже на улицу выходить не охота.

Ещё два квартала до дома, по тёмным проулкам. Я никогда не боялась поздно идти домой. Потому что мне казалось, что со мной никогда ни чего не случится, как будто маньяки как герои сказок. Их нет, это со мной не произойдёт. Вот и почти дом, ещё 5 минут и я у заветного подъезда.

Что-то заставило меня повернуться в тот момент. За мной стоял высокий мужчина в тёмном плаще. Я ускорила шаг, тревога перехватила горло. Он шёл медленно, как будто уже знал куда я иду. Я боялась повернуться, лишь слушала звук шагов за спиной.

Ещё немного, ещё немного и я дома, все нормально, это лишь прохожий. И вообще, почему я боюсь? Эти мысли били меня, а ведь раньше такого не было.

Ноги становились ватными, в голове все громче и громче звучал непонятный гул. И уже почти подходя к дому, я упала. Кто-то закинул меня на плечо и понёс. У нас небольшой город, среди посадок. Он нёс меня минут 10, я уже была готова ко всему.

Мы направлялись к кладбищу, как оказалось. Оно находится за посадкой. Неужели, неужели это все? Неужели я сейчас умру. Какой смысл был в моей жизни?

Мы вошли в кладбище, оно не охраняется, да и без забора. Маленькие оградки во тьме. А в середине густой лес. Раньше многие сажали на могилах деревья, а потом они стали просто заброшенными и разрослись по всему кладбищу. Такое зрелище я видела лишь в фильмах ужасов. Наверно только в этот момент до меня стало реально доходить, что происходит сейчас.

Мы подошли к одному из центральных деревьев. Он опустил меня и аккуратно стал привязывать к нему. Сначала связав руки, а потом уже сложил их вместе. Вокруг было темно, но расчистившееся небо, проливало свет на могильные кресты. Я уже смирилась со всем, все ровно когда-нибудь умрём.

Он просто оставил меня и ушёл...

Могилы молчаливо стояли, то с одной стороны, то с другой я слышала странный шёпот. На минуту закрыла глаза, чтоб ни чего не видеть. Но мне хотелось посмотреть. Я боролась со своим любопытством, но любопытство выиграло.

Открыв глаза, моё тело пробрало холодом до самых кончиков ног. Я увидела нечто, оно смотрело на меня. Запах труппа, жуткие потеки у глаз. Фигура человека, странная чёрная накидка, которая покрывала голову как монашеский платок. Из верёвок мне не вырваться, все без толку.

Оно шло ближе, и запах становился сильнее. Наконец оно оказалось прямо предо мной. Я закрыла глаза.

- Посмотри на меня... Донёсся голос, нежный и приятный, как бы манящий.
- Нет - Вырвалось с губ, наконец я могла говорить. И во все горло начала кричать, что есть силы. Охраны на кладбище нет. А до ближайшего дома не так далеко, за кладбищем частные домики. Не помню сколько продолжалось все это.

Пришла в себя я в больнице. Была отравлена трупным ядом. Оказалось на том же кладбище неподалёку от меня было найдено ещё 3 трупа девушек с выколотыми глазами, а во рту у них была странная, вонючая субстанция. Меня хотели направить на принудительное психическое лечение когда я им рассказала, что там было. Маньяка так и не нашли. Потом уже я узнала, что был выкопан труп ведьмы и возможно это был какой-то сатанист, который проводил ритуал.


Рецензии