гробница

время уходит
а мне плевать
день стянул на себя покрывало
день не добился успеха
но кое-что ему все таки удалось

(все утро дети качались в лодке)

нас схватили, окружили разом
мы ждали смерти, но у нее дела
слезы застряли в горле
я так и не смог вымолвить "прости"
да и никого там не было
даже меня
...
одна наука бродила между трупами живых и мертвых
и проводила мысленный эксперимент,
обдумывала что-то свое
безумное, бессердечное
одна наука, ни одного зуба на все целое лицо

а Кэтрин спала, и я не смог проникнуть в ее сон
я все сам решил, все сам сделал, а она спала
и очнувшись, она ни о чем не узнала

моя память молчит
она не может припомнить
все же, она лучше науки
намного лучше нее,
самая настоящая леди
хотя ее платье изношено временем
уходящим противным временем
скатертью дорожка!
оно все уходит, да не уйдет


Рецензии
Произведение понравилось. Привлекло название, но я так и не поняла, почему Вы подобрали именно такое. Перечитала несколько раз стихотворение, и не ясно.

Елена Звягина   11.04.2016 02:54     Заявить о нарушении
Гробницу задумали много лет назад, чтобы сделать смерть менее однозначной, менее одинокой, возможно. Если человека положить в гроб, он там будет один. Если же создать вокруг него большое пространство, его обязательно заполнят все его преследователи, которым теперь больше нечем заняться, как мельтешить перед медленно разлагающимся взором. Ну и возможно, это такая метафора для моего мозга.

Димка Ким   11.04.2016 03:26   Заявить о нарушении