За горизонт

Березовый сок этой весны еще не выпит, еще есть время повернуть все иначе. Но почему-то хочется прожить как задумывал сидя у окна, зимней пьяной ночью, она такая сырая и пасмурная, грязная и душная. В этой духоте я пишу стихи. Стихи жизни, буквами прожитых дней. Стекла разбиты, осколки некому собрать, у меня нет сил, но я готовлюсь встать и идти дальше - за горизонт. Он вспыхнет в конце этого месяца, я почувствую его, проснусь ранним утром как обычно, и отправлюсь в путь. Такой необычный и интересный, в такой далекий и неизведанный. В полумраке ночей я услышу твой голос, я пойму твое дыхание, рассыпанное километрами дорог. Воздух будет чист и свеж, желания полны и радостны, я шагнул за ними и оказался там.
Меня всегда несло за горизонт, это странно, я всегда хотел посмотреть что находится за ним. Понять кто я есть, что я стою и по чем жизнь в чужеземных краях где я никогда не был.

Жаловаться не на кого, веселиться не с кем, завтрашний день ждет меня, и я иду к нему на встречу твердой поступью, за горизонт.


11.04.2016.г.


Рецензии