Я буду счастливой...

          Я брожу по улицам и не смотрю на людей, прячу глаза, потому что не хочу, чтобы кто-то видел мои слёзы.
          Зима в утешение присылает свой снежный десант, но всё напрасно: я больше не смотрю на небо, не радуюсь снежинкам... Смотрю под ноги и вижу только подтаявший грязный снег... Вместе со мной плачет март... 
          Пройдёт немного времени, и я справлюсь с этой болью. Увижу под ногами нежную весеннюю траву, первые подснежники, снова взгляну на небо, зажмурюсь от яркого солнца и рассмеюсь... и больше никогда не заплачу...
          Я буду счастливой ... Без тебя...


Рецензии
Нужно научиться давать себе установку. Я самая красивая, успешная и у меня все получится. Едва проснувшись, улыбнитесь и начинайте просто жить. С теплом.

Наталья Скорнякова   09.03.2017 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!

Наталья Катаева-Вергес   10.03.2017 16:44   Заявить о нарушении