Биография Т. С

В Ленинграде, в Свердловской больнице
Я тогда появилась на свет.
Не успела еще опериться,
Вдруг ВОЙНА, а мне года то нет.
Мама быстро от немцев бежала,
Лишь мелькали в окне города.
Собрались мы в конце в Черемхово,
Папа тоже приехал туда.
После фронта он стал инвалидом
Но, на счастье, остался живой.
Целый месяц в телячьем вагоне
Мы потом возвращались домой.
 
Ленинград – много лет коммуналка
Помню карточки и рыбий жир
Помню очередь круглые сутки
И, еще, мы боролись за мир!
Школа женская, техникум, паспорт.
Вот сестра родилась, а вот брат.
На работу пошла я  в семнадцать,
А работе, мы знаем, кто рад.
 
Ну а самое главное отпуск.
Целый месяц, один раз в году.
 
Где я только тогда не бывала –
Рига, Киев и позже в Крыму.
Ну, конечно, ходила на танцы.
Там я мужа случайно нашла.
Девять месяцев сын наш родился
В новом доме я с ними жила.
 
Сын наш был симпатичным мальчишкой
Пианино купили ему.
Он закончил французскую школу
Но не брали тогда  в ЛГУ.
В Политехе три года учился  и поехал
В Джамбул "воевать"
После армии быстро в Израиль…
Ничего не успели понять.
 
Вот в Израиле все мы собрались
Я отсюда  объездила мир.
Сколько по миру я не носилась
Только тянет домой, в Израиль.
               
               


Рецензии
В стихотворении почти вся жизнь описана.
Это надо уметь так кратко и со смыслом.
Здорово!

Свершений!
С теплом
и улыбкой
*))

Валентина Егорова   20.04.2016 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.