Искусственные люди

Разные судьбы переплетаются, но не всем суждено пройти долгий промежуток времени. Как говорят: "У дружбы есть срок годности". Очень хорошая фраза.
Некоторые люди уходят незаметно из вашей жизни, некоторые со скандалом, некоторые просто не разговаривая. Когда тебе не хочется говорить с человеком более двух недель, не потому что ты держишь обиду или злость на него, просто потому что истек срок годности. После долгого молчания наступает штиль. Ты начинаешь легко отпускать людей и становишься черствее. Относишься просто и легко, нет никаких обид. Потому что мелким обидам максимальный срок три дня. Потом наступает стадия смирения, после чего идет стадия пустоты, и, позже ты выпускаешь человека из своей жизни, просто истёк срок годности. Люди отдаляются и сближаются, по разным причинам. Иногда хочется дать дружбе еще один шанс, но ты понимаешь, что этих шансов было слишком много.
Очень легко потерять человека.
Отпускать людей, меня научила одна ситуация и я благодарна той, кто , грубо говоря, сделала меня искусственной уже очень давно. Да, пусть в моей жизни мало , на самом деле, дорогих мне людей, но они есть и это уже маленькое счастье. Если и есть что-то вечное, пусть и самую малость, но оно имеется, оно и составляет мой маленький мир. Не соседки по комнате, с которыми мы прожили очень долго , и, научили друг друга многому, а на самом деле люди, с которыми не страшно прыгнуть в вольер со змеями.
Я повторюсь, у каждой дружбы есть срок годности, это проверено мной лично. После чего все мы , пусть на время, но становимся немного искусственными и безразличными к окружающему миру, и проблемам, которые в нем есть.


Рецензии
Пишу о том, как вернуть чувствам их первозданность. Черствея, мы убиваем свою душу.

Владимир Добровольский   24.05.2016 19:17     Заявить о нарушении
от части я с вами согласна, но. остывая к тем или иным людям душа не черствеет, мы просто отпускаем людей из нашей жизни.

Мари Маркова-Сивуда   22.06.2018 22:41   Заявить о нарушении