Электричка и эротика

   Однажды электричкой путешествовала. В проходах шастали бойкие продавцы прессы. От скуки безмерной купила у дедушки два первых попавшихся журнала .Посмотрела картинки, обнаружила в конце разгаданный кроссворд , позабавилась. Журналы из разряда "несвежая пресса". Прошлогодние. Их, по хорошему, бесплатно должны раздавать тем, кто употребляет выпечку в привокзальной пирожковой. Несвежая пресса в довесок к беляшу-изжожнику. Буржуазно.

   А напротив меня женщина сидит. Миловидная такая, средних лет, с ведерком и прочими оклунками. Дачница. Улыбается мне дружелюбно и книжечку протягивает. - А вы мне журнальчики не одолжите посмотреть? - говорит - А я вам книжечку дам почитать - и хитро так улыбается при этом.

   Это я потом поняла, отчего она так хитро улыбалась. То, что книжечка про любовь-стало ясно по названию.То,что роман любовно- эротический - после третьего предложения. То ,что роман все - таки эротическо- любовный - в конце первой главы. И слог соответствующий- витиеватый, эпитеты, метафоры , прочие извращения и  литературно- эротические приемы - в общем - прелесть, как  чудовищно .

"...Закат был прекрасен. Мариетта посмотрела на солнце, падающее в море и вспомнила, как жезл герцога огненно и пылко пронзал ее, пронзал до самого сердца, она падала в океан его безмерной нежности, умирала, погибала , но любимый возрождал ее к жизни целительным и долгим поцелуем... Мариетта увлажнилась, ее дыхание участилось в предвкушении новой встречи..."

   Потом Мариетта увлажнилась от того, что посмотрела на стол. Потом ее увлажнил стул. Фантазии кипели, чресла горели, руки дрожали,сердце колотилось,словно оглашенное. И тут вообще половая истерия приключилась.Раскрасневшись, она выбежала на улицу, видимо, ища спасения на свежем воздухе, но там  поспели кукурузные початки, крестьяне раком копали картошку, а на солнце соблазнительно вылизывал свое мужское начало соседский Барбос. Ну как тут не увлажниться  по самые лапти, тем более, если ты героиня эротического бульварного романа?

  Герцог тоже времени даром не терял. На протяжении всей книжечки его петрушка находился в состоянии "всегда готов", причиняя тем самым много томных дум и неудобств своему хозяину.

  До конца я так и не дочитала, надеюсь, что дело там кончилось драмой.Герцог наверняка геройски погиб в тяжелом сражении, пронзенный штыком в самое сердце. Да, да. Штыком. В сердце. Без эротизма . На  этом месте роман опять становится любовным и  даже немного трагическим. Мариетта от этой новости  увлажнилась глазами и тут же ступила на путь целомудрия .И ,вероятнее всего, ушла в монастырь. В женский . Здесь тоже без намеков, ибо драма.

  А женщина эта перед выходом из электрички хотела мне книжку подарить.-Дома дочитаете- говорит- и хитро так улыбается при этом.
 - Да нет, спасибо - отвечаю - Ключевая мысль мне понятна.Теорию усвоила.Самое время к практике переходить. Вот этим дома и займусь.

  Люблю я путешествовать электричками...

 


Рецензии