Люблю. Глава 4

Глава 4.


Май неожиданно подарил его ей. Он не ездил на работу, а готовился к ГОСам и защите дипломного проекта. Его присутствие совсем рядом, в размере тридцати шагов по тропинке и пятнадцати вдоль кустов, дарило ей страсть быть разной в одном и том же дне: то трепетом легкого прикосновения, то сногсшибающим желанием, поглощающим в пучину огня, то детской непосредственностью и смехом от взгляда на палец, то заботой, пахнущей красиво накрытым столом.  Она с удовольствием готовила для него горшочки молочной каши, резала витаминные салаты...


***
Она пришла к нему как обычно в полночь, сразу разделась и легла подремать. 
- Яблоко будешь?
- Буду, - ответила она, не открывая глаз. Тело просто засыпало на ходу, сморенное усталостью. Но желание побыть с ним, послушать, пообщаться периодически брало верх, и она поворачивалась на другой бок:
- Шо то у меня как спать ложусь сразу колено начинает болеть. 
- Главное, что у тебя голова не болит.
- А при чем тут голова?
- Ну... Разве не знаешь анекдот: жена спит, муж подходит к ней со стаканом воды и таблеткой: Любимая, проснись, Любимая, проснись... - Что такое? - Вот, выпей таблетку от головы. - Да у меня не болит голова. - Ага, попалась!
Она засмеялась. 
- Ну вот, хоть силы нашла посмеяться. Я так и понял, что ты очень устала, потому что дверь на замок не закрыла.
- Да, даже и не вспомнила. 
- Вот, я так и понял.
"Хороший психолог", - подумала она, - " И Шерлок Холмс одновременно".
 
Он увидел, что она снова провалилась в сон. Он тоже приехал уставший, после очередной предзащиты проекта. В холодильнике нашелся большой хрустящий огурец и кусочек жареной курицы.
   
Он откусил огурец и посмотрел на неё. Шаловливая мысль подбежала к нему. Он подошел к дивану, склонился над ней и стал держать откушенный, но ещё длинный огурец в двух сантиметрах от её рта. Она продолжала сладко спать. Он терпеливо ждал, когда она услышит чуть заметный запах огурца, и откроет рот. Через какое-то время во сне она почувствовала, что кто-то навис над ней, едва сдерживаясь, чтоб не прыснуть от смеха. Она приоткрыла глаз, и поняла, что перед ней было что-то съедобное.

Она стала нюхать воздух, чтобы определить со спящими глазами, что перед ней. Несколько раз энергично вдохнула.
 
- Шо у тебя? Насморк шо-ли?
Она вытянула губы, давая понять, что готова взять это что-то в рот. Он вставил огурец в её открытые губы, и она звонко захрустела.
- Хочешь анекдот? Мы его еще школьниками рассказывали, - спросил он.
- Угу, - промычала она.
- Поймал волк зайца, и говорит: Соси! А тот отвечает: я не умею. Волк: ну соси как умеешь. Заяц: хрум-хрум-хрум.
Она захохотала. "Ну и школьники вы были! Так вот, оказывается, как мальчики развлекаются!"

Она вспомнила, что у девочек всё было гораздо серьезней: как только кому-то понравился мальчик, они примеряли себе его фамилию, мечтали о совместных детях и представляли кольцо на безымянном пальце".

- Да, мы, мужчины и женщины, действительно разные. К примеру, женщины намного более любопытны. Теперь мне понятно, что женское любопытство - это инстинкт. У женщины меньше физической силы, и благодаря своему любопытству она собирает информацию, таким образом, создавая вокруг себя пространство безопасности. А многие мужики думают, что они самые умные. В этом смысле с женщинами легче. Да, реально, я сталкивался с одними и теми же мыслями разных моих знакомых мужчин, которые убеждены, что они уникальны и неповторимы. И это порой мешает им развиваться также быстро, как любопытной женщине.

Да и вообще, женщину невозможно предсказать. Я не раз убеждался, что все мои логические цепочки, схемы не работают с женщиной. Видимо, действительно мы с разных планет. Как можно просчитать следующий женский шаг, если она думает одно, говорит другое, а делает третье?

- Что я говорю одно, думаю другое, а делаю третье? - удивилась она.
- Ну, ты... Ты это нечто особенное! Да и вообще ты у меня первая.
- Ой, ой, шо то ты сам запутался уже, - засмеялась она.
- Ладно, давай спать, маленький монстер.
- Чего??? Ах так, большой монстер, тогда я на тебя залезу, и будешь знать! И она взгромоздилась на него лежащего на боку.

Он закряхтел и стал поворачиваться на живот, чтобы уменьшить нагрузку.

- Не мешай мне спать! - серьезным голосом сказала она, стараясь удержаться на нём.

Они еще немного пободались, но сон взял своё и они так и уснули комом со сплетенными руками и ногами.

***

В пять утра её красные туфли бежали по тропинке, которая местами переходила в заросшие плиты теплотрассы. На этих бетонных дорожках каблучки цоканьем выдавали её ночную любовь, и, пряча её, она семенила на цыпочках. Молодая майская трава радостно встречала восход солнца, в надежде, что вот-вот солнечные лучи поднимутся над крышами домов и растопят неожиданный ночной иней. Если б не эта необходимость перебегать с дивана на диван, сначала в двенадцать ночи, уложив детей спать, потом в пять утра, она бы и не узнала, как красиво поют соловьи в кустах. Вот где счастье. Взять спальник, залезть на наклонившийся ствол широкого ясеня, и, спрятавшись в тепло, слушать птиц. Они поют разными трелями, совсем не похожими звуками, и поражаешься: как одна птица так может?

И еще что удивительно для городского жителя, которого будит мелодия телефона в комфортной квартире - это обнаружить, что в двадцатых числах мая на Урале в пять утра солнце уже давно встало, и светит своим ровным круглым диском в вымытые окна.

Кончики мокрой от росы травы рисовали на её кожаных туфлях свои капли. Едва слышно повернулся замок входной двери, и она оказалась дома. Девчонки мирно спали. Всех по очереди она высадила на горшок, сонных, потягивающихся, уложила обратно в согретые кроватки, и нырнула под одеяло. Прежде чем уснуть, она улыбнулась тому, что насыщенность их дней - его ГОСы и её садово-огородная нагрузка сказывались их общей усталостью - и уже несколько ночей она добегала до него, и они вместе падали, имея силы только на то, чтобы сложить друг на друга ноги...

***

Они не виделись три дня, каждый был занят своими срочными делами. Ночью они наконец-то встретились. Это была очень мощная ночь. Она верила и знала, что такими ночами, когда разгоняются энергии, творится жизнь, желаемые события... ведь творческая энергия Вселенной - сексуальная! Она посмотрела на него и тихо сказала: "для меня это архи важно... не я хочу секса, а я хочу тебя! И это огромная разница. Я хочу тебя, потому что именно с тобой я испытываю любовь и нежность, расслабленность и любопытство... много всего... и именно с тобой я испытываю восторг от твоей сексуальной энергии именно для тебя у меня открываются мои двери, порталы... и я получаю огромное наслаждение, чувствуя, как ты идешь в них... я чувствую себя реализованной женщиной от этого, ведь то, что присуще именно женщине - быть пространством, в котором реализуется мужчина, реализуются её мечты, их мечты... возможно с тобой и это получается мой первый опыт такой глубины...."

Он сильно прижал её к себе: "Откуда ты взялась, такая умная? Я никак тебя передумать не могу".

- Понимаешь, для меня желание чистых, глубоких отношений с мужчиной можно сравнить с жаждой, когда очень хочешь пить... И, наконец-то, есть вода и поллитровая кружка. Ты наливаешь в неё чуть прохладную воду и подносишь к сухим губам, к их спёкшимся уголкам. Начинаешь пить и чувствуешь, как вода льётся внутрь тебя, оживляя каждую клетку. Хочется нырнуть в кружку, напоить себя, уставшего, всей полнотой жизни. Кончик носа касается воды, и ты растворяешься в блаженстве и понимаешь: вот она, жажда, жажда самой жизни. Большими глотками ты хватаешь то, что твоё по праву рождения, то беззащитное и одновременно могущественное, без чего не было бы жизни на Земле. Утоляя жажду, ты всем телом знаешь, что эта вода - твоя пуповина жизни на планете... Еще глоток, и еще, и еще... "Как хорошо...", - шепчешь и себе, и воде, и кружке...

Также и сегодня. Просто эти три дня были утомительными. Было много труда, забот и почти не было игры мужской и женской энергий. А без этого я вяну как цветок без воды. Поэтому мне надо было много тебя...

Так бывает, когда взгрустнувшую без воды розу, помещают в целую ванну, и она там ночь плавает... А на утро, её свежую и звенящую ставят в вазу.


Рецензии