Молитвы 212-228 против онанизма

Молитва 212

Господи, искорени во мне блудную страсть, да не зовёт меня вожделением своим к совершению греху, да буду чист от всякой скверны и грязи, омоюсь слезами и словами молитв многих против онанизма оправдаюсь. Аминь

Молитва 213

Господи, пусть тяга к совершению блудного греха уйдёт из сердца моего, дабы возлюбило она чистоту как желанную очень сильно радость несказанную, исполни то, что я произнё, молю Тебя усердно. Аминь

Молитва 214

Господи, освободи мою душу от стремления предаваться мыслями о возможном блуде. Да будет он в моём сознании как невозможное событие, дабы с Истиной и Благом абсолютным, Богом Всемилостивым, пребывать. Аминь

Молитва 215

Господи, угаси во мне плотскую страсть совсем, да не воюет в теле, пусть постепенно. Степень моей греховности очень высокая, пусть же хоть для будущего она снизится. Избавь меня от низких чувств! Аминь

Молитва 216

Господи, умири движения похотные в теле, да будет не скверным, да не требует от души греха. Для вхождения в  рай требуется чистота целомудрия, избавь же меня от онанизма! Аминь

Молитва 217

Господи, успокой взыграние чувств плотских в моём теле, да игра на музыкальном инструменте и шахматы отвлекут меня от моего греха. Освободи меня от онанизма, увлеки музыкой и шахматами! Аминь

Молитва 218

Господи Иисусе Христе! При всяком соблазне блуда напоминай мне о возможности занятия интересными научными и художественными ценностями, возможности похода в храм и прогулки. Аминь

Молитва 219

Господи Иисусе Христе! Избави душа от мрака онанизма. Светом целомудрия просвети душу мою, да светлейший всякого человека мой Ангел будет со мною и напоминает о молитве за страдающих от блудной страсти. Аминь

Молитва 220

Господи Иисусе Христе! Спаси душу от гибели от онанизма. От Отца небесного я  получил жизнь, смерть греха же в неблагодарности сам избрал, окаянный, но ты возврати душе благодарность Богу и целомудрие. Аминь

Молитва 221

Господи Иисусе Христе! Спаси душу мою от потери чистоты в онанизме!!! Да приобрету богатства целомудрия за все молитвы, уже мной написанные, новые же буду писать со всё большей надеждой на выздоровление от блудной страсти. Аминь

Молитва 222

Господи Иисусе Христе! Спаси мою душу от нехорошего поведения, в онанизме заключающегося, да буду беседовать только с хорошими духами,а  не с развратителями бесами. Да будет беседа с Ангелом вожделеннее для моей души! Аминь

Молитва 223

Господи Иисусе Христе! Исправь меня, онаниста бывшего, соделай чистым Ангелом, грязи блудной очисть, душу ко спасению возвысь. Аминь

Молитва 224

Господи Иисусе Христе! Защити меня от падения онанизма, щитом целомудрия покрой. Покров Твой да будет для меня вожделеннее разрушительной силы страсти, да ослабеет и изнеможет она и не победит меня, а я  её преодолею Твоею помощью. Аминь

Молитва 225

Ангел мой Хранитель! Тебя желаю зреть, а не скверные картинки, Тебе хочу служить, а не грубой чувственности, Тебе хочу сердце отдавать, а не разбойникам. Владей над моим сердцем, внуши ему чистоту очень сильную. Аминь

Молитва 226

Ангел мой Хранитель! Спаси меня от гибели вечной в аду из-за онанизма. По молитвам друзей и родственников дай не возвращаться к этому греху и приумножай очень много мысли молитв о них, о их здравии и душевном благополучии, о помощи в обстоятельствах! Аминь

Молитва 227

Ангел мой Хранитель! Привлекай моё вниамние почаще к святым книгам путём внушений различных, особенно тех, в которых есть советы против блуда. Наставь меня в борьбе с онанизмом! Аминь

Молитва 228

Ангел мой хранитель! Сопутствуй мне, да отойду от онанизма, сопровождай меня, да разлучусь с этой болезнью, путеводи меня, да совершу путь покаяния достойно. Аминь


Рецензии