Диалоги с Вовчиком 56 - 60

 
 
56. МУХА

  «Летает» по комнате муха. А Вовчик от неё убегает:
  - Ну, что ты ко мне пристала?  И сюда – за мной, и сюда – за мной! Улетай, муха!
 Вовчик «заходит в море» -  муха «улетает».
  - Наконец-то!
  Только он «выходит из моря», муха опять цепляется к нему.
  На ковре, «в море», лежат листы бумаги с нарисованными акулами.
Дед и говорит:
  - Капитан, а вы договоритесь с какой-нибудь акулой, она и съест муху.
  Внук:
  - У меня знакомая красная акула. Слушай, акула: съешь эту муху! А я тебе за это какого-нибудь человека дам покушать.


57. КОЩЕЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ

  - Сегодня мы плывём на Остров сокровищ, - говорит Вовчик.
  - Что делать? Искать сокровища?
  - Искать не надо: они там есть. У Кощея!
  Дед поддерживает игру:
  - Внимание! Подплываем! Высаживаемся.
  Внук:
  - А Кощей?
  Дед показывает на кота, спящего на подоконнике:
  - Он спит. Тихо! На цыпочках…
  «Подкрадываются», берут шкатулку из серванта, уходят. Внук отрывается от деда, устремляется на «место происшествия» и начинает «дико» с криками танцевать. Закончив «танцевать», возвращается к деду.
  Дед:
  - Что это было?
  Внук:
  - Кощей проснулся и увидел… это…
  - Понятно, - догадывается дед. – А сейчас он где?
  - Акулы съели.
  - Он же – бессмертный?
  - Он стал обыкновенным и акулы его съели, дед!


58. МУЖСКОЙ РАЗГОВОР

Вовчик с папой играют в детской. Входит мама.
 Вовчик:
  - Мама, уходи к себе.
  - Куда?
  - В свою комнату, на кухню.
  - Почему?
  Вовчик вздыхает от непонятливости мамы:
  - У нас мужской разговор.


59.СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ

  Дед придумал «пиратскую» историю и рассказал Вовчику.
  Вовчик:
  - Капитан! Вы напугали меня этой историей.
  - А что делать?
  - Мне надо немного покомандовать.


60. СЕВЕРНАЯ ИСТОРИЯ

  Так как дед называл  моря Белым, Чёрным, Красным, то  Вовчик решил сам выбрать цвет моря.
  - Плывём мы по фиолетовому морю. А в этом северном море было так холодно, что нос мой стал как сосулька. И тут появляется чудовище, - продолжает доморощенный Врунгель. – И у него много-много рук. Я саблей отрубил чудовищу руки…
  - Капитан, - прерывает фантазии дед, - у чудовища были, наверное, лапы, а не руки?
  - Нет, - возражает Вовчик, - руки! У них на ногах руки росли. Вот здесь, - показывает, - а на руках, вот здесь, - показывает, - ноги. И ходили они вот так.
  И показал, как ходило это чудовище.


Рецензии