Хочу поделиться

Дорогие мои читатели, как поимённые, так и Неизвестные!

        Хочу поделиться с Вами (с каждым в отдельности и со всеми вместе) своими эмоциями, которые испытала от сюрприза, устроенного мне детьми, в пятницу, восьмого апреля.
Надо сказать, что сюрприз удался на славу! А интрига сохранялась до последней минуты.
       Днём позвонила дочь и спросила, чем я буду занята вечером. Так как у меня ничего особенного не было запланировано, то я так и ответила. Тогда она предупредила, чтобы я была готова поехать на мероприятие. Какое — не сказала, только обозначила дресс-код: вечернее платье не обязательно, но и «не треники».
К шести часам я была готова «к приключению». Любопытство терзало, но дети хранили молчание до конца.
   Сын привёз меня к зданию университета (ТГУ), где нас уже ждали дочь с мужем и их друзья. Прошли в гардероб, разделись и прошли в битком набитый концертный зал. Заняли свои места, а через несколько минут началось… волшебство!
    Начался сольный концерт Ярослава Сумишевского, о котором я, с глубокому моему сожалению, до сих пор ничего не слышала.
   Это была какая-то сказка: свежий голос, свежее лицо, удивительный свежий голос и, самое главное, душа, вложенная в каждую песню! Совсем не то, давно надоевшее и набившее оскомину, что постоянно мелькает на экране ТВ!
   Честное слово, поверьте, это — не реклама, это — мои эмоции, которыми я хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели!
Это — здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=E8Ajs6yegfw

А дальше — сами найдёте.


Рецензии
Учтем! Надо обязательно познакомиться с его творчеством.

Сергей Вельяминов   04.08.2016 10:04     Заявить о нарушении
Сергей, уверена - не пожалеете!
Это - что-то! Как глоток холодной водицы в пустыне...
PS. Потом поделитесь впечатлениями.

Галина Небараковская   05.08.2016 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.