Любовь всегда была без спроса

Любовь всегда была без спроса,Со спросом любят лишь тебя,Ах да,свинья сует повсюду нос(а),Скажу я прямо не тая!Ей не понять Души полет,И узнана она лишь по примете,Она ведь всюду грязь найдет,И скажет,-это лучшее на свете....Я славу не ищу....и похвалу,Я может в рифме не силён,Не называя я ни чьих имен,Для них я средний палец подниму!Ах,да...иль может руку по плечо,Чтоб было вкусно им и горячо.И может рифму исковерчу,Я все ж воскликну:"Я лечу!"И мой полет всегда по краю,Но это лишь моя дорога к Раю,Иль может к Аду в этот раз,Так буднично и без прикрас.Ты ж оставайся во своояси...Меня не пачкай своей грязью!.Мораль сей басни такова:Надеюсь что найдете связь,Так испокон идет молва,Свинья повсюду ищет грязь...Хоть вроде с виду благородна,И всё же ты не тем мерилом,О чувствах рассуждай свободно,Любовь не меряй свиным рылом!

Антон Барбу 11.04.2016 (не экспромт но почти...)ответ не адеквату


Рецензии