Кто там в темноте?

Не многие в моем возрасте боятся темноты. Иногда я просто смотрю в нее и представляю, что там кто-то есть и оно смотрит на меня. Я смотрю и вглядываюсь в каждое изменение. Мне очень страшно, понимать что я не одна сейчас.

Я свидетель данной истории. Как говорится, верить или нет вам решать, а я лишь расскажу вам её.

- Что опять?
- Да

Он вздохнул и обнял меня, прижав к себе. И мне стало намного спокойнее от того, что я не одна в этой ненавистной мне тьме. Сердце колотится как сумасшедшее, тяжело дышать, чувство паники. Для меня все это обычное дело.

В ту ночь я не могла уснуть. Я смотрела на окно и мне показалось, что кто-то смотрит на меня с другой стороны. Мы живём в частном доме и весь участок загорожен. Я взяла телефон и стала светить, чтоб посмотреть. Подойдя к окну я увидела лишь уличный фонарь и медленно падающий снег. В зале что-то упало. Я отчётливо услышала маленькие, быстрые шаги, будто маленький ребёнок быстро бегал и топал ножками.

- Эй у нас кто-то в доме
- Спи уже а! - Он повернулся с одного бока на другой и захрапел.

Дрожащими руками я светила вперёд, решив посмотреть. Как только оказалась в зале, меня охватила паника. Но я боролась с собой и со своим страхом. Топот продолжался уже на кухне.

- Эй, кто здесь! Ответь! - В этом доме и ранее было такое, возможно из-за этого у меня начались панические атаки и необъяснимый страх. Ответа не было. Я уже подходила к кухне как ручка двери в спальню начала поворачиваться. Ещё не успев повернуться я почувствовала дыхание в затылок.

- Ккккттооо вы? Мне казалось, что я упаду от страха в обморок, но я подбадривала себя мыслью, что это возможно мой парень встал.

Томное, тяжёлое дыхание продолжало доводить меня до шокового состояния. Медленно я начала поворачиваться. Я точно знала, что за спиной кто-то есть. Ещё только повернув голову. Что-то снова загрохотало на кухне. И я мигом пришла в себя и решила включить свет. Только подняла руку к включателю, как меня по ней ударило. Телефон упал и отскочил от меня.

- Чего вы хотите! Кто бы вы не были уходите! Кто-то шёпотом повторял мои последние слова.
- Уходите...

Я резко обернулась на шёпот. На диване сидела тень. Белые глаза немного светились. Оно смотрело на меня. Мгновение и оно исчезло. Я наблюдала её всего несколько секунд, мгновение и нет. Я спокойно включила свет и потом отрубилась до утра на диване с включённом светом.

Мне рассказали, что дом полностью чист, тут ни кто не умирал. Здесь жили счастливо, семья моего парня и больше ни кто. Но кто была та тень?

Я узнала у одной бабки, что эта тень все время ходит за мной. И что я сама создала эту сущность когда смотрела во тьму и представляла. Сложно было поверить, что тьма и на самом деле смотрела на меня.


Рецензии