Мелодия из Вселенной

Был поздний вечер. Я лежал в своей постели, такой маленький мальчик и потихоньку засыпал. Было беззаботно и легко. Завтра снова в школу, но это ничего - уроки были подготовлены. Из динамика радио стоящего рядом на моём письменном столе, которое я обычно оставлял вечерами тихонько включённым чтобы послушать перед сном вечерние программы, вдруг выплыла  мелодия...

Это было что-то далёкое, безграничное и как тёплый летний вечер во весь парк и даже на всю планету. Раньше я никогда не слышал этой великолепной песни. Это было что-то возвышенное выше чего бы то ни было. Такое торжественное и откровенное в своих чувствах. Такое нежное и сильное в своей нежности. Такое таинственное как фиолетовая ночь. Такое чувственное и проникновенное как к женщине, и какой должна была быть эта женщина если так петь о ней! Такое щемящее о неизречённом. Так ровно ложились аккорды рояля. Так нежны и прозрачны были в этом сияющие скрипки. Так чист был голос певца, языка которого я не понимал но он был прекрасен. Так сияло всё пространство вокруг этой мелодии и заполняло собой всю мою комнату. Эта мелодия обещала путь длиною в жизнь освещённый небесным светом. И даже моно звук и отсутствие каких-либо частот кроме средних в радио динамике не могли скрыть красоту этой музыки. Я лежал в темноте своей комнаты, за окном была лунная ночь и Вселенная тайком слушала эту прекрасную мелодию вместе со мной. Тогда я хотел чтобы она, эта мелодия никогда не прекратилась, ведь прежде ничего более красивого в своей жизни я не встречал. Но она заканчивалась и я засыпал вместе с ней.

Много позже я узнал, что это была "Памяти Карузо" Лучано Паваротти.

С тех пор прошло много лет. А сегодня я узнал, что Лучано уже нет, он умер несколько лет назад. Я думаю за то что он пел такую песню он сейчас в хорошем месте где-то во Вселенной и ему там так же тепло и уютно как тогда было мне.


Рецензии
Понравилось

Владимир Кокшаров   11.04.2016 21:10     Заявить о нарушении