А сейчас вам ребята

А сейчас вам ребята
Всем хочу рассказать
Как я бывшим солдатом
Охранял свою мать.

На границу попал я
В первых днях ноября
И вначале в учебке
Муштровали меня.

Ползал, бегал, учил все науки
Делал всё, что чекист должен знать.
К автомату прилаживал руки
И твердил: «Защищаю я мать.»

Эти мысли меня окрылили
Я солдатом отличником стал
И в наряд, когда мы выходили
Я в уме у себя повторял.

Спи спокойно ты, мама родная
Я в дозор вот сейчас выхожу
И твой сон я опять защищая
Буду бдеть лучше всех на посту.

И не думай ты, милая мама
За меня, что я ночью не сплю
Я тебя охранять призывался
И такую я службу люблю.

Все два года служа на границе
Матерей я родных охранял
И не дал, чтобы нашу границу
Кто-нибудь из врагов нарушал.

И не я ведь один на границе
Эту службу тяжёлую нёс,
Каждый третий с Донбасса мальчишка
Службу чека два года пронёс.


Рецензии