По следам поэтов В. Гафт

      

По следам поэтов (В.Гафт)

          Мосты
               Валентин Гафт

Я строю мысленно мосты,
Их измерения просты,
Я строю их из пустоты,
Чтобы идти туда, где Ты.
Мостами землю перекрыв,
Я так Тебя и не нашел,
Открыл глаза, а там… обрыв,
Мой путь закончен, я – пришел.
 

            Мосты

Мы строим мысленно мосты,
Где справа -я, а слева -ты.
Мы так боимся пустоты
И вверх поднявшей высоты,
И долгожданной красоты,
И новизны и чистоты,
И бестолковой суеты,
И исполнения мечты.


Пространство перекрыв мостом,
Не ведая, что там потом,
Через преграды, бурелом,
К заветной цели напролом
Спешим вперёд, а в горле ком...
Мы заодно с тем колдовством -
Мечту задев одним крылом,
Возможно, выглядя шутом,
И перепутав явь со сном,
Торопимся, бежим, бредём,
Не думая, что там найдём...

Мы строим мысленно мосты,
Где справа - я, а слева - ты...

11 апреля 2016 г.


Рецензии