Я иду тебя искать... День 8

День 8.
Просыпаюсь от солнечных лучей.Открываю глаза.На часах 7:39.Какого чёрта я не хочу спать в такую рань?
Я встаю с кровати.Бекка ещё спит.
Смотрю в окно.Так тихо и мирно.На траве лежит утренняя роса,солнце слабо согревает землю,утренний туман ещё держится.
Я выхожу из комнаты.Наверное,я точно ненормальный человек,потому что я поднимаюсь по лестнице,выхожу на крышу,сажусь на неё и смотрю на рассвет.Моё тело слегка дрожит от холода,но я не хочу отсюда уходить.Это моя любимая утренняя погода.
Вдруг сзади кто-то накрывает меня плелом.Я поворачиваюсь.Митч.
-Привет.-говорит он.
-Привет.
-Здесь же холодно.
-Не так уж...Мне здесь нравится.
-Мне тоже.-он обнимает меня и садится рядом.-У меня для тебя сюрприз.
-Какой сюрприз?
-Держи.-он протягивает мне маленькую плетённую из дерева корзинку с клубникой.
-Ух ты.-я улыбаюсь и вдыхаю в себя запах ягод.-Где ты их взял?
-У нас на огороде растут...
-Спасибо.
Я тянусь к его губам и целую его.
-Чего ты так рано проснулся?
-Я всегда так просыпаюсь,а ты?
-Сама не знаю.
-Может быть рассвет разбудил?
-Возможно.
Я прижимаюсь к Митчу и чувствую,как его тело слегка дрожит.
-Ты чего?Замёрз?
-Немного.Здесь ветер такой...
Я укрываю Митча одеялом,а сама сажусь к нему на коленки.Он обнимает меня.Теперь нам обоим и тепло и приятно.
-Чего клубнику не ешь?-спрашивает он.
-А ты будешь?
-Ну,одну попробую.
Я беру в руку одну ягоду и протягиваю её Митчу.Он съедает её.
-Ну как?
-Вкусно.
-Тогда я тоже попробую.
Я улыбаюсь и откусываю кусочек ягоды.Она очень сладкая.Такое ощущение,что её специально посыпали тремя столовыми ложками сахара.
-Ну как клубничка?-спрашивает Митч,улыбаясь.
-Вкусно.-я тоже улыбаюсь.
***
На часах 9:20.Мы с Митчем болтаем обо всём на свете и постоянно смеёмся.Как же мне с ним хорошо.Неужели мы действительно вместе?Мне даже не верится...
На улице стало намного теплее,чем было.Мы до сих пор сидим на крыше.Мы съели всю клубнику.
-Я хочу ещё...-говорю я.
-Иди собирай.
-Не хочу...
-Иди.
-Сам иди.-я улыбаюсь.
-Нет,ты иди.
-Нет,ты.
-Ты.
-Ты!-я по-прежнему улыбаюсь и кидаю в Митча ту плетённую корзинку,в которой он принёс мне ягоды.
-Ах ты...
Я соскакиваю с места и забегаю в дом.Я бегу вниз и слышу,что Митч тоже бежит за мной.Чувствую,как на нас рассердятся ребята,когда проснутся от нашей беготни.
Выбегаю на улицу,открываю ворота и бегу вдоль дорожки.Митч тоже бежит за мной.Да уж,я точно ненормальная,я бегу в пижаме и босиком.Ещё у меня не расчёсанны волосы.Сразу вспоминаю,как мы с Беккой сбежали из дома в таком-же виде.
Я уже начинаю задыхаться,но по-прежнему продолжаю бежать.На улице нет людей и это хорошо,никто не смотрит на нас,как на идиотов.
Наконец Митч догоняет меня и берёт на руки.Я смеюсь.
-Ну и кто пойдёт клубнику собирать?-спрашивает он.
-Ты.
-Я?
-Да.
-Ну уж нет.
-Ладно,я соберу.Ты только отпусти меня,я же тяжёлая...
-Я тебя умоляю...Тоже мне,тяжёлая...
Он сильнее прижимает меня к себе и мы идём вдоль дороги.Точнее,Митч идёт,держа меня на руках.Идеально.
***
Мы заходим в дом.Ребята уже сидят за столом.
-А вы где были?-спрашивает Бекка.
-Гуляли.-отвечаю я.
-В таком виде?
-Прекрати.Нас никто не видел.Наверное...
Мы начинаем смеяться.Я поднимаюсь в спальню,надеваю джинсы и футболку,расчёсываю волосы.Заплетаю хвост и снова спускаюсь вниз.
Запах еды сразу пробуждает во мне аппетит.Я сажусь за стол и начинаю есть.Я съедаю чуть-ли не всю тарелку с макаронами и жареной курицей.Ребята смотрят на меня,как на сумасшедшую.
-Что?!
-Ничего.-говорит Джордж.-Просто ты с такой скоростью ешь...
-Я голодная и еда вкусно приготовлена.-я улыбаюсь.-Ещё вопросы?
-Нет.
***
На часах 12:04.Я качаюсь на качелях во дворе и вспоминаю детство.Я чуть-ли не каждый день качалась на этих качелях вместе с Беккой,но сейчас Бекка постоянно сидит дома и большинство времени проводит рядом с Джорджем.В последнее время я заметила,что она стала какой-то грустной и задумчивой.Может быть что-то случилось?Нужно спросить её об этом.
Я слезаю с качелей и захожу в дом.Ребята смотрят телевизор,а вот сестры рядом нет.
Я поднимаюсь на второй этаж и захожу в спальню.Бекка сидит на кровати и о чём-то думает с грустным лицом.Я прикрываю дверь и сажусь возле сестры.
-Что с тобой?Может что-то случилось?
-Случилось нечто плохое,Ребекка...
-Расскажи.Я помогу тебе справиться с проблемой.В чём дело?
-...Я...
-Ну?!
-Чёрт...
-Ну мне то ты можешь сказать?!Или нет?!Что происходит в последнее время?!
-Я беременна...
-...Ч-что???
-Ты прекрасно слышала,что я сказала....
-Подожди,ты сейчас серьёзно?Скажи мне,что ты шутишь...
-Я не шучу...Поэтому я тебя и спрашивала,как ты после этого...Мне было плохо,меня тошнило...
-И чё мы с этим ребёнком делать будем?
-...Не знаю...
-Джордж знает?
-Конечно нет...
-Твою мать...-я хватаюсь за голову.
-Что мне делать,Ребекка?
-Без понятия...Ты точно уверена в том,что залетела?
-Уверена...
-Вдруг ты ошибаешься?
-А вдруг нет?
-Ой,мама...Нам срочно нужно в город...
-Зачем?
-В больницу,идиотка...
-На что мы поедем?У нас нет ни денег,ни машины...
-Чёрт...Ещё одна проблема...
-Как мне быть?
-Я что-нибудь придумаю,вот увидишь.-я обнимаю Бекку.-Не переживай,сестрёнка....
***
На часах 15:18.Мы с Беккой болтаем уже несколько часов подряд.Что же нам придумать?
-Стоп,а что я ребятам скажу?-говорит сестра.-Типо,я поехала провериться,не беременна ли?
-Нет.Скажешь,что...Купальник забыла,вот.
-Ты гений.
-Мне это почти сразу в голову пришло.
-А где ребята?
-Не знаю.Пойдём посмотрим.
Мы выходим из комнаты и спускаемся вниз.
-Что происходит?!-спрашиваю я,останавливаясь на лестнице и держась одной рукой за перила.
Кристофер валяется на полу в поле креветки,с выпитой бутылкой шампанского.Джордж сидит на диване и зачем-то насвистывает быструю и позитивную мелодию,но Митч...Это вообще что-то...Он танцует под этот свист и на его ногах надеты резиновые перчатки.
-О,Рбекка.-говорит он,заплетающимся языком.-Иди к мне,млышка.
-Вы что,опустошили бар?!-спрашивает Бекка.
-Мы маленечко...-еле как выговаривает Джордж.
-Совсем свихнулись.-говорю я,подходя к Джорджу и забирая бутылку с пивом из его руки.-Одних оставить нельзя.
-Ну,н ргайся.-говорит Митч.-Тс-с-с.-он подставляет палец ко рту в знак тишины.
-Где ты взял перчатки?-спрашивает Митча Бекка.
-Нашл в кладвке.
-Иди спи...-говорю я.-На сегодня хватит приключений.
-Поджди,ещё шашлык будт.
-Какой ещё шашлык?!
И тут я учуяла запах горелого мяса.Выбегаю на улицу.Господи...
Мангал уже полыхает.Идиоты,а они мясо поставили жарить...
Я беру ведро с водой и тушу пожар.Мда...
Захожу в дом.Бекка уже уложила спать Митча и Джорджа.Мы переглянулись и вновь вышли на улицу.Сели на ту-самую качель.
-Боже,какие идиоты...-говорит сестра.-Это же надо,опустошить бар...
-Митч вообще перчатки на ноги надел...Ох уж,этот алкоголь...Дурдом...
*Прошло 2 часа*
Мы всё ещё качаемся на качелях и постоянно смотрим на двери дома.Вдруг парни вот-вот ещё что-нибудь натворят...Хотя,сейчас всё тихо.Наверное они ещё спят.
Мы слезаем с качелей и заходим в дом.Они ещё спят,какое облегчение...
Переступив Кристофера,мы подходим к чайнику и наливаем себе по кружке чая,садимся за стол.
-Как думаешь,они долго ещё будут спать?-спрашивает сестра.
-Пока они спят,в мире царит тишина и умиротворение.
Мы улыбаемся друг другу.
***
На часах 21:03.Ребята всё ещё спят.Мы с Беккой уже успели приготовить ужин и поесть,а парни так и валяются,пьяные в стельку...
Вымыв посуду,мы садимся в два кресла возле дивана и ждём,когда же парни проснутся.
-Ребекка.-говорит Митч.-Где ты?
-Оу.-говорю я с сарказмом.-Я на луне,Митч,ты тоже.
-А здесь есть иноплонетяне?
-Конечно,здесь даже единороги летают.
-Где они?
-Они пошли питаться радугой,которая находится на земле.
-А долго они там будут?
-Долго.Поспи пока.
Митч покорно снова ложится на место и мгновенно засыпает.Тут мы с сестрой уже не можем сдержать эмоций и смеёмся.
Поняв,что ребята не проснутся до самого утра,мы поднимаемся к себе в спальню и переодеваемся.Спать мы не хотим,но просто ложимся в кровать.
-Как думаешь,они будут хоть что-нибудь помнить?-спрашивает сестра.
-Конечно нет.Но я обязательно напомню Митчеллу о единорогах и иноплонетянинах...
Мы начинаем смеяться.
Поболтав с сестрой ещё несколько минут,я чувствую то,что вот-вот засну.Мои веки тяжелеют...


Рецензии