Амалия2

Амалия. После блеска её глаз, я боялся возвращаться в бар ещё неделю. Меня искали, трезвонили мне – пришлось сказать, что я уморительно болен дамой, но мне в ответ посмеялись, так как знали, что я немножко того. Меня боялись потерять, ибо нравился я им очень, только вот, как им казалось, с психикой не дружил, а мне, конечно, казалось совсем наоборот: будто с психикой не дружили они, ведь какой нормальный человек будет смеяться над тем, что ближний его влюблён безумно, что заболел аж и жаром себе лоб покрыл. Для этих безумцев, видно, невозможен тот факт, что мужчина прогнулся под чары женщины и что вообще, мужчина умеет правду сказать, а не отнекиваться, прикрывшись ангиной или ожирением, а ночью под одеялом дрочить и пивко попивать, в телевизор уткнувшись и напустив вони облако. Я такой же мужчина и нет-нет действия мои носят идентичный характер, вот правда, я не прикрываюсь этим, не дрожу от страха и как мальчишка в ванной не запираюсь, а с совестью делаю это, редко, зато с чувством законченности, а не с чувством морального разложения, ибо мозг мой не занимается 24 часа на сутки обдумыванием как бы это скрыть от жены и как бы это делать еще и еще, еще и еще, пока собственная задница не устанет от засованного обратно пальцами говна.
Амалия была прекрасна, хоть и немножко поношена. Я на последний фактор внимания не желал обращать, в фокусе находился первый, ведь поношенный – не всегда значит плохой, а в жизнь окунутый и опыт вкусивший. Я знал, что она женщина достаточно лёгкого темперамента, в эскорте работающая. Немножко грязи мне на щеку попало, не спорю, но я щеку быстро отмыл взмахом её пушистых ресниц.


Рецензии