Без времени затеряный ответ...

Строками ниже, я безхитростно скажу,
Излишним, обстоятельств круговерть
Я излагать считаю, и простить прошу -
Что вышла пауза такая, Вам, в ответ...
Хочу сказать, что будто лучик вешний,
Дарите радость Вы, души своей посылом,
Дней серых разорвав тугие клешни -
Блеснув сиянием в листве поры унылой.
Вы с тонким миром на меже, живёте в этом,
Свет Абсолюта, сквозь каналы пропуская -
Себя и близких заряжая этим светом,
Питая нежность, хрупкая такая.
Вот о себе сказать я так решусь едва ли ...
Всё то что по душе Вам - мне не чуждо,
Рассвет встречать, где блики звёзд стихали,
И птички благостно, день приглашали дружно...
Но это позже, а чуть раньше ,замирая,
В безмолвной паузе природа чаровала,
Не шелохнуться листику, в тиши безмолвной тая -
День миру бренному ещё один рождая.
Чихнуть так хочется - когда на солнце смотришь,
Манит озоном небо пред грозою,
Узоров в окнах - всех не пересмотришь,
Когда мороз рисует их зимою.
И даже грусть немая, что стоит у горла,
Унылою осеннею порою -
Тем хороша , что даст сравнить с собою
Садов цветенье, раннею весною .
Мир благостный нам дали во владенье,
Но на глазах его уничтожают,
И хрупкие надежды на спасенье -
С днём каждым,так неумолимо тают.
Поэтому быть может не скажу я,
Что наслаждаться им приходится мне часто,
Окутал техногенный мир ликуя ,
Среди него, я, в даль взираю безучастно...


Рецензии