Молодежь степей зеленых

Неважно, чего ты добьешься, важно, как ты этого добьешься. Многие мальчики и девочки жестокого 21 века отвергают все настоящие жизненные ценности и шагают по головкам, только чтобы заполучить желаемое.

Мне противны такие персонажи, которые так или иначе входят в мое общество, ну или хотя бы заступают за черту моего круга. Я говорю об обычных представителях среднего класса, которые прыгают выше трусов, напрягая при этом трусы чужие. Знаете, мне стыдно за такое поколение, которое совсем не уважает своих родителей, целует всем задницы и мечтает уехать далеко-далеко. Такие люди делают все, чтобы соответствовать планке, которая была поднята маленькими бумажными Франклинами. И при этом заставляют своих родителей черпать деньги лопатой из кредитов и займов, только чтобы вальяжно расплатиться в каком-нибудь дорогом ресторане.

И такое происходит сплошь и рядом: одинаковые девушки и парни, с одинаковыми прическами и телефонами, ремнями и солнечными очками сидят в одинаковых местах, курят одинаковые кальяны, говорят одинаковые слова и уезжают на одинаковых машинах. При этом жизнью никто не наслаждается, мозги заняты планами о добыче денег и побыстрее. Как будто их осудят и плюнут в лицо, если не будет машины, квартиры и кожаного сидения в офисе стеклянной высотки. Это все пусто и неинтересно, это обычный образец, который подразумевается под умением достигать целей и жить счастливо, а на самом деле является инструкцией, которую лень читать.


Рецензии
Пишу о том, как изменить ситуацию.

Владимир Добровольский   11.04.2016 22:20     Заявить о нарушении