Dungeons Dragons

  - Это был необитаемый остров и как я здесь оказался, довольно, забавная и одновременно скучная история. Если просите, я вам расскажу! - разговаривал молодой человек с пальмой, которая была единственная на этом острове. - Все это произошло в маленьком городке, где меня продали в рабство мои же союзники, наверно посчитали, что я слишком отрицательный герой в их команде. Ну да, я хотел им продать двух лошадей, которых украл в городской конюшне, но, увы, у меня не получилось. Это стало началом их замысла. Далее я им помог, но снова, увы, и на этот раз они не увидели добрых дел. Я обиделся на них и решил украсть доспехи у одного своего старого знакомого, который был в нашей команде для спасения мэра нашего захудалого городка из лап дракона, в котором и была та самая конюшня. Моя попытка была не удачна. Не украл, а всего лишь в хлам повредил доспехи, что они стали не пригодны для использования. Это стало второй причиной продажи меня в рабство. Я видел их злые глаза и резкие движения в мою сторону, но я не мог не попытаться украсть у этого подлого человека доспехи, ибо только недавно он подставил меня в местном трактире, не заплатив за свою выпивку, за что я получил хорошенько при попытке навести смуту и скрыться под шумок. С разбитым лицом и с минусом в 11 золотых момент я ушел в свою избу.
   Перед самой продажей меня связали и выменяли за меня новые доспехи и еще 10 золотых. После ухода союзников я договорился с продавцом, которого решил одурачить, но снова не удачно. И после последнего пролета я лишился жизни... - все продолжал парень говорить с деревом, жестами дополняю свой рассказ.
  - После смерти я попал в царство мертвых, а точнее в царство Аида. Почему Аида? Да потому, что скорость сюжета не позволили нашему создателю мыслить в широком спектре - итог греческий бог мертвых…Попав, в царство мертвых я там продержался не долго, как оказалось меня и там невзлюбили из-за моего простого предложения к Аиду. Предложение заключалось в распитие пива в том же трактире, и после этого сжечь его вместе с посетителями, но, увы, и снова облом. Теперь вот сижу на этом проклятом острове и разговариваю с пальмой, страшное зрелище, пожалуй. Но профессия фокусника-лифтера мне в помощь, ибо жди меня Аид, я к тебе спускаюсь…    


Рецензии