Радуга

   Субботним вечером, когда закатное солнце только-только начало закатываться за крыши многоэтажек, в моей душе полыхнула радуга, которая подарила сердцу волну нежности и счастья. Словно улыбка Бога коснулась меня, вмиг я понял, что теперь никто и ничто не способно разрушить мое счастье.

   Рука в руке, глаза в глаза, душа в душу... Бескрайнее синее небо, разбавленное взмахами ангельских крыльев, казалось исключительно близким и доступным. Появилось чувство, что его легко можно коснуться не только рукой, но и губами. И аромат земляники со сливками возбуждал не только мысли, но и мечты.

   Совсем рядом билось сердце ангела, а я черпал ладонями доброту из ее бездонных прекрасных глаз и благодарил Бога за счастье - такой подарок подарил мне! Единственная настоящая любовь за всю жизнь... Ангельская радуга благословила меня, как только я увидел ее.

   ... Эмоции через край, спазм сжимает горло и лишь руки обнимают ту, с кем хочется прожить всю жизнь. Ее небольшие милые ладошки гладят мое лицо, а я целую ее и прижимаю к себе. Самые счастливые выходные за всю жизнь!

   - Радуга, выходи за меня замуж!
   - С радостью, родной мой...


Рецензии