Моя Одесса

Есть песен не мало про город у моря,
Поют их мои земляки.
Встречали мы зори у Большого Фонтана,
Жаркие были деньки.

В цветущих аллеях в тенистой прохладе,
Где вьется лозы виноград,
Мальчишки-курсанты мечтают о море,
Надев свой моряцкий наряд.

Здесь все, как и прежде, - бульвары с черешней,
И Лестница ввысь к небесам.
Гудят пароходы в туманной надежде,
Умчаться к чужим берегам.

Я еду в трамвае, я город весь знаю:
Вот парк, вот вокзал, вот Привоз.
Мальчишкой когда-то приехал с Урала
И вволю поел абрикос.

Мелькают виденья прошедшего лета.
Я вновь на Пересыпь иду.
И нету забвения у Черного моря,
Я здесь! Я в Одессе живу!
18.11.2013 г.


Рецензии
Валентин, спасибо. Замечательно!

Мелькают виденья прошедшего лета.
Я вновь на Пересыпь иду.
И нету забвения у Черного моря,
Я здесь! Я в Одессе живу
БРАВО!!!!!!

Екатерина Рафальская   05.04.2017 10:17     Заявить о нарушении