33 краткие молитвы против онанизма 1-ый цикл

Цикл 1-ый

Молитва 1

Матерь Божия! Исправь меня, в грехе онанизма часто пребывавшего. Да буду часто вспоминать о Тебе, Матери Иисуса Христа. Спаси меня ради Его святой Любви к нам Аминь

Молитва 2

Ангел мой Хранитель! Сохрани меня от падения в грех онанизма, да восстану от прегрешения им и Царство небесное наследую Аминь

Молитва 3

Ангел мой Хранитель! Пусть душа моя избавится от соблазнения кошачьим кормом,  иногда прводившим меня к онанизму, да терпит запах его,  не впадая в грех чревоугодия . терпение в борьбе с онанизмом мне ниспошли. Аминь

Молитва 4

Господи, избави меня от онанизма! Исцели меня от этой страсти, свобождение даруй от этого недуга сильного, да ослабеет во мне плотская страсть как можно более, да Ангелом чистоты будет душа моя. Аминь

Молитва 5

Господи, искорени во мне блудную страсть, да не зовёт меня вожделением своим к совершению греха, да буду чист от всякой скверны и грязи, омоюсь слезами и словами молитв многих против онанизма оправдаюсь. Аминь

Молитва 6

Господи, пусть тяга к совершению блудного греха уйдёт из сердца моего, дабы возлюбило она чистоту как желанную очень сильно радость несказанную, исполни то, что я произнё, молю Тебя усердно. Аминь

Молитва 7

Господи, освободи мою душу от стремления предаваться мыслями о возможном блуде. Да будет он в моём сознании как невозможное событие, дабы с Истиной и Благом абсолютным, Богом Всемилостивым, пребывать. Аминь

Молитва 8

Господи, угаси во мне плотскую страсть совсем, да не воюет в теле, пусть постепенно. Степень моей греховности очень высокая, пусть же хоть для будущего она снизится. Избавь меня от низких чувств! Аминь

Молитва 9

Господи, умири движения похотные в теле, да будет не скверным, да не требует от души греха. Для вхождения в  рай требуется чистота целомудрия, избавь же меня от онанизма! Аминь

Молитва 10

Господи, успокой взыграние чувств плотских в моём теле, да игра на музыкальном инструменте и шахматы отвлекут меня от моего греха. Освободи меня от онанизма, увлеки музыкой и шахматами! Аминь

Молитва 11

Господи Иисусе Христе! При всяком соблазне блуда напоминай мне о возможности занятия интересными научными и художественными ценностями, возможности похода в храм и прогулки. Аминь

Молитва 12

Господи Иисусе Христе! Избави душа от мрака онанизма. Светом целомудрия просвети душу мою, да светлейший всякого человека мой Ангел будет со мною и напоминает о молитве за страдающих от блудной страсти. Аминь

Молитва 13

Господи Иисусе Христе! Спаси душу от гибели от онанизма. От Отца небесного я  получил жизнь, смерть греха же в неблагодарности сам избрал, окаянный, но ты возврати душе благодарность Богу и целомудрие. Аминь

Молитва 14

Господи Иисусе Христе! Спаси душу мою от потери чистоты в онанизме!!! Да приобрету богатства целомудрия за все молитвы, уже мной написанные, новые же буду писать со всё большей надеждой на выздоровление от блудной страсти. Аминь

Молитва 15

Господи Иисусе Христе! Спаси мою душу от нехорошего поведения, в онанизме заключающегося, да буду беседовать только с хорошими духами,а  не с развратителями бесами. Да будет беседа с Ангелом вожделеннее для моей души! Аминь

Молитва 16

Господи Иисусе Христе! Исправь меня, онаниста бывшего, соделай чистым Ангелом, грязи блудной очисть, душу ко спасению возвысь. Аминь

Молитва 17

Господи Иисусе Христе! Защити меня от падения онанизма, щитом целомудрия покрой. Покров Твой да будет для меня вожделеннее разрушительной силы страсти, да ослабеет и изнеможет она и не победит меня, а я  её преодолею Твоею помощью. Аминь

Молитва 18

Ангел мой Хранитель! Тебя желаю зреть, а не скверные картинки, Тебе хочу служить, а не грубой чувственности, Тебе хочу сердце отдавать, а не разбойникам. Владей над моим сердцем, внуши ему чистоту очень сильную. Аминь

Молитва 19

Ангел мой Хранитель! Спаси меня от гибели вечной в аду из-за онанизма. По молитвам друзей и родственников дай не возвращаться к этому греху и приумножай очень много мысли молитв о них, о их здравии и душевном благополучии, о помощи в обстоятельствах! Аминь

Молитва 20

Ангел мой Хранитель! Привлекай моё вниамние почаще к святым книгам путём внушений различных, особенно тех, в которых есть советы против блуда. Наставь меня в борьбе с онанизмом! Аминь

Молитва 21

Ангел мой хранитель! Сопутствуй мне, да отойду от онанизма, сопровождай меня, да разлучусь с этой болезнью, путеводи меня, да совершу путь покаяния достойно. Аминь

Молитва 22

Господи, избавь меня от онанизма, ими же веси судьбами. Помилуй меня за падения совершённые и предотврати новые, Любовь к миру от молитв против онанизме да поможет мне в этом деле. Аминь

Молитва 23

Господи, ниспосли на всю ночь мне Ангела-Хранителя, хранящего меня от греха плотского,  чревоугодия соблазн нынешний помоги победить, Боже пресильный. Силы небесные да наполнят меня Любовью к Тебе и исполнят меня отвраззщения от злого, да возвращусь к чистоте Аминь

Молитва 24

Господи, храни меня в этот день от онанизма. Да Хранитель мой будет неотлучен о меня, и хранит от самых поводов к прегрешению, и от поводов к этим поводам, дабы мог я славить вечно Тебя, святую. Троицу, Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Молитва 25

Господи, спаси меня от увлечения онанизмом, от совершения его рабского, от его погибельности. Да возродится душа моя и станет свободной и целомудренный. Сотвори так по милости Твоей! Аминь

Молитва 26

Господи Иисусе Христе! Сердце моё болеет страстью блудной, исцели его. Душа страдает от похоти плоти, умягчи это страдание. Дух порабощается телом, исправь это. В сознании моём множество нечистых образов, но по множеству Твоих милости очисти меня.  Аминь

Молитва 27

Господи, избави меня от нечистых воспоминаний, которые могут к онанизму привести. Веди меня путём целомудрия, да чистоты небесной в Твоём Царстве удостоюсь, недостойный на земле. Аминь

Молитва 28

Господи Иисусе Христе! Избавь от вожделенных воззрений на женщин, тем более родных. Пусть Ангелы целомудрия поселятся в их сердцах, да вселимся мы в Царство Небесное, Царство душ чистых. Аминь

Молитва 29

Господи. избави меня от онанизма, порок сей устрани из сердца моего, в страну чистую и вечно благословенную приведи. Аминь

Молитва 30

Господи, изведи меня из пучины онанизма. Вытащи Твоей рукой крепкой из болота. Тонущего в мути болотной спаси и жизнь в безопасных местах и обителях даруй. Аминь

Молитва 31

Господи, благодать свою мне давши, не дай мне согрешить онанизмом. Сердце грешное утешивши, сбереги от этого порока. Береги мою душу  и сердце от падения сего, да подашь мне и вечное блаженство в раю. Аминь

Молитва 32

Господи, помоги при каждом движении плости в сторону страсти блудной вспоминать всегда о молитве святой и её желать более всякого плотского наслаждения! Усмири мою плоть. Прости, что забываю о Тебе, стремления моего к смирению ради избавь от такого забвения. Аминь

Молитва 33

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от онанизма, принеси избавление от этого блудного порока, да этот дар душа сохранит, дабы Хранитель всегда с ней пребывал. Аминь


Рецензии